Digital

RADEON RX 6500 XT REVIRE: даже не стоит список лиц цены

Amd Radeon RX 6500 XT

Msrp $ 199.00.

Детали очков

«AMD RX 6500 XT — огромное разочарование практически во всех отношениях».

Плюс

  • Некоторые модели доступны рядом со списком цена
  • Технически поддерживает отслеживание луча

Господин

  • Разочаровывающие игровые показатели, даже на 1080P
  • Страшное отслеживание луча
  • 4 ГБ — проблема в нескольких играх
  • Узкое место для PCIE блокирует старое оборудование
  • Выкладывается оборудованием почти пять лет назад

RX 6500 XT не хорош. Вы, вероятно, уже знаете, что от собаки, который произошел, когда AMD выпустил карту. RX 6500 XT Обзоры показывают производительность, которые хуже карты, которые несколько лет, и мой обзор ничем не отличается.

Но вы все равно чувствуете искушение. Вы можете acture найти модели RX 6500 XT в Newegg, Micro Center и Amazon примерно на 50 долларов выше ценой списка. Среди нехватки графического процессора, это неслыханное. Даже так, вы не должны покупать RX 6500 XT. Это не в беге для лучших видеокарточек, и, если что-то, это в беге для одной из худших технологий, выпущенных до сих пор в этом году.

Содержание

  • Specs
  • Игровая производительность
  • Производительность создания контента
  • Трассировка лучей
  • Наши взять

спецификации

По сравнению с другими вариантами бюджета от AMD прямо сейчас, RX 6500 XT значительно сокращается. Он имеет половину сердечников RX 6600 XT и половину видео памяти, хотя он проходит волосы быстрее с часовой скоростью. Основные проблемы — это пропускная способность памяти и PCIE.

|. RX 6500 XT | RX 6600 |. RX 6600 XT.

Ядра |. 1 024 |. 1,792 | 2 048.
Повысить скорость |. 2,8 ГГц |. 2.49 ГГц |. 2,59 ГГц
Емкость памяти |. 4 ГБ |. 8 ГБ |. 8 ГБ
Пропускная способность памяти |. 144 ГБ / с | 224 ГБ / с | 256 ГБ / С.
Интерфейс PCIe |. PCIE 4.0 x4 | PCIE 4.0 x8 | PCIE 4.0 x8.
Мощность ничьей |. 107 Вт |. 132 Вт | 160 Вт

Проще говоря, 4 ГБ недостаточно для игр в 2022 году. RTX 3050 поставляется с 8 ГБ, а шаг вверх до RX 6600 получит вам такую ​​же сумму. Хуже того, ограниченная память сжимается через микроскопическую шину, создавая неприятное узкое место, которое почти половиняет половинки полосы пропускания памяти RX 6600 XT.

Для интерфейса PCIe я просто спрашиваю: почему? RX 6500 XT поддерживает PCIE 4.0, но он ограничен четырьмя полосами. RX 6600 поддерживает восемь переулок без каких-либо проблем, как и RTX 3050. Есть разумный разум_ для ограничения RX 6500 XT до четырех полос. Большинство покупателей все равно будут использовать PCIE 3.0, и мое тестирование показывает некоторые значительные узкие места из-за конфигурации четырехполосных.

Компьютерная производительность

RX 6500 XT находится за пределами разочарования. Это оскорбительно. С момента запуска мы узнали, что это ноутбук GPU с кулером, привязанным сверху, и это ясно показывает из моих результатов. Я мог бы провести различия и причины, по которым RX 6500 XT является таким бедным исполнителем, пытаясь барабанить некоторое предложение.

Но это не имеет значения. Все, что вам нужно знать, это то, что RX 6500 XT чувствует себя ужасно использовать.

|. RTX 3050 | RX 6500 XT | RX 6600 | RX 580

3DMark Time Spy | 6,749 |. 5,341 | 8 071 |. 4820.
3DMark Fire Strike | 15 060 |. 13 660 |. N / a | N / A.
Красное мертвое погашение 2 | 52 FPS |. 51 FPS |. 59 FPS |. 35 FPS.
Фортнит | 79 FPS |. 70 FPS |. 98 FPS |. 56 FPS.
Creed Assassin Valhalla | 55 FPS |. 31 FPS |. 71 FPS |. 42 FPS.
Battlefield V | 92 FPS |. 93 FPS |. 120 FPS |. 74 FPS.
CyberPunk 2077 | 47 FPS |. 29 FPS |. 46 FPS |. N / A.
Управление | 58 FPS |. 40 FPS |. 67 FPS |. N / A.
Creed Assassin Valhalla (PCIE 3.0) | N / a | 19 FPS |. N / a | N / A.
Красное мертвое погашение 2 (PCIE 3.0) | N / a | 49 FPS |. N / a | N / A.

Также так понятно, результаты выше находятся на уровне 1080p с самым высоким графическим предустановителем. Я провел свои тесты с Ryzen 9 5950x и 32 ГБ памяти DDR4-3200. Это должно быть видеокарты 1080P, но даже тогда она борется.

Производительность грубая, иногда падая позади даже RX 580 (который начал почти пять лет назад по той же цене). Что еще более важно, геймплей Experience грубый. В _BTATE V, _ Я испытал последовательное заикание при переходе в геймплей, а в нескольких случаях я видел модели заметно поток после того, как игра уже загружена.

В нескольких случаях я тоже увидел мерцающие проблемы. В _BTATE V, _ Модели будут мерцают в течение нескольких секунд, пока они загружались. В _Control, _ Весь экран будет мерцать между белым и черным в течение примерно 20 секунд перед запуском. Те, кто страдает от эпилепсии, есть еще одна причина держаться подальше от RX 6500 XT.

Визуальные ошибки не приближаются к прикосновению к проблемам памяти. Мои результаты находятся в 1080P, но я провел RX 6500 XT через спектр общих разрешений. Я не смог запустить тесты 1440p или 4K в red мертвых погашении 2, потому что игра включает в себя встроенный ограничитель памяти. Это не единственный, и RX 6500 XT столкнутся с проблемами памяти в других играх.

Assassin Кредо Valhalla является ярким примером этого. В 1080, игра называется для 6GB видеопамяти, 2 ГБ над тем, что RX 6500 XT имеет. Ваша частота кадров в таких ситуациях блокируются, как быстро карта может заполнить и флеш-память, создавая узкое место, который блокирует частоту кадров в одном месте.

В довершение, пределы интерфейса PCIe вы. Он занимает только четыре PCIe полосы, в то время как большинство графических карт, в том числе RX 580, занимают полный 16. Это не проблема на PCIe 4.0, но это доступно только на самых последних платформ AMD и Intel. Подавляющее большинство людей будет использовать RX 6500 XT с интерфейсом PCIe 3.0.

И даже хуже производительность. Иногда это несколько кадров, как это имеет место в Red Dead Redemption 2, _ и другие времена, он падает со скалы (см _Assassin Кредо Valhalla). Я даже не потрудился тестирования других карт с интерфейсом PCIe 3.0. Ни один из них не имеет глупый дизайн, который по непонятным причинам сокращает пропускную способность до четверти того, что доступно.

производительность создания контента

Это не удивительно, но RX 6500 XT страшен для рабочих нагрузок, создания контента, постоянно отстает от RTX 3050, а в некоторых случаях, даже AMD карты RX 580. не оборудованы для 3D-рендеринга по сравнению с собственной CUDA и Optix от Nvidia рендеринга API-интерфейсы, которые стеки на вершине ограниченного исполнения RX 6500 XT.

|. RTX 3050 | RX 6500 XT | RX 6600 | RX 580

Блендер BMW (чем ниже, тем лучше) | 76 секунд | 151 секунд | 86 секунд | 168 секунд
Blender Класс (чем ниже, тем лучше) | 279 секунд | 293 секунд | 167 секунд | 370 секунд
Blender Коро (чем ниже, тем лучше) | 227 секунд | 263 секунд | 156 секунд | N / A.
Pugetbench для Premiere Pro | 766 | 553 | 605 | 603

Опять же, нет видеокарты по той же цене, что и RX 6500 XT, что делает создание контента хорошо. Проблема с последним выпуском AMD является то, что это значительно хуже, чем даже самим низким исполнитель.

Трассировка лучей

Не покупай AMD RX 6500 XT!

RX 6500 XT является трассировка лучей, способный GPU, по крайней мере, в соответствии с AMD. Основываясь на моих результатах, что требование лукавит в лучшем случае, и совершенно неточное в худшем случае. Мало того, что плохая работа RX 6500 XT нажимной трассировки лучей вне досягаемости, некоторые игры не могут работать даже с его включенным.

|. RX 6500 XT | RTX 3050 | RX 6600

Стражи Галактики (не RT) | 21 кадров в секунду | N / a | N / A.
Стражи Галактики (High RT) | 6 кадров | N / a | N / A.
Киберпанк 2077 (не RT) | 29 FPS |. 47 FPS |. 46 кадров в секунду
Киберпанк 2077 (Ultra RT) | 6 кадров | 23 кадров в секунду | 10 кадров в секунду

Я обычно использую Cyberpunk 2077 и Control для моих трассировки лучей тестов, но это было невозможно с RX 6500 XT. _Control, _ несмотря работает в режиме DirectX 12, перекрыт трассировки лучей настройки. На основании других обзоров, которые я видел, я не единственный, кто столкнулся с этой проблемой.

Как и другие RX 6000 карт, RX 6500 XT разваливается с трассировка луча включен. Это даже больше вопрос здесь чем-то вроде RX 6600, хотя. Так же, как в сыром растровом исполнении, ограниченный интерфейс памяти становится серьезным препятствием.

Слышу: Как насчет FidelityFX суперразрешения (FSR)? Вам нужен инструмент апскейлинг как FSR, чтобы получить трассировки лучей работает, даже на высоком конце аппаратных средств. Проблема заключается в том, что есть только несколько игр, которые поддерживают как FSR и трассировку лучей.

На момент публикации, есть 10 игр, которые поддерживают оба. Для контекста, от Nvidia Deep Learning Супер Sampling (DLSS) появляется рядом с трассировкой лучей в 56 играх. Недавно анонсированное Radeon Суперразрешение (RSR) должно обеспечить решение для любой повышении разрешения игры, но это пока не доступно.

трассировки лучей возможно? Конечно, но я не хочу, чтобы наклониться назад к кадру RX 6500 XT в качестве трассировки лучей, способный видеокарты. На самом деле, если вы хотите играть в игру, как Cyperpunk 2077 или Guardians в Galaxy с трассировкой лучей — и давайте будем честными, тем более желательны, чем Godfall и The Medium — вы не повезло с RX 6500 XT.

Наше взятие

Не покупайте. Я мог бы бросить переговоры о PCIe и пропускной способности памяти, низкой частоте кадров, и нерегулярность опыта игры против стены, пока я посинение, но это не то, что имеет значение. Самое лучшее, что я могу сказать о RX 6500 XT является то, что вы можете найти один для около $ 250.

Даже тогда, вы не должны покупать его.

Есть ли какие-либо альтернативы?

Некоторые из них, которые все лучше. RTX 3050 является наиболее прямым конкурентом, и это гораздо лучше. Вы можете вернуться на несколько поколений, и до сих пор получить сопоставимую производительность, даже с RX 5500 XT сближаясь к RX 6500 XT.

Как долго это будет продолжаться?

Недолго. RX 6500 XT уже имеет серьезные узкие места в играх, которые несколько лет, и те, кто только стал более преувеличенным, как время идет.

Стоит ли покупать его?

Нет.