Digital

Обзор Бэтмена: герой Паттинсона находит свет в тени

Термины «темные», «песчаные», «оправданные» и «реалистичные», обычно брошены при обращении к недавним известным театральным предприятиям Бэтмена. Это не новые события для фильма Бэтмена, но поскольку Кристофер Нолан сэкономил задумчивую репутацию супергероя от своей нижней точки до конца до конца до 90-х годов с трилогией темного рыцаря, эти прилагательные практически обязательны для нового фильма в реальном времени. Следуя бурной развертыванию DCEUN и оригинальным сценарием Бен-Аффела, необходимого преобразования в перезагрузку, режиссер / сокраситель Matt Reeves (CLOVERFIELD, WAR для планеты APES) имел монументальную задачу в предоставлении соображений аудитории, чтобы заботиться о третьем исполнении. Из-замущенного героя за 10 лет — и он доставляет с Роберта Паттинсоном-светодиодом _ Batman_.

Содержание

  • Выведение наибольшего детектива в мире
  • Город Готэм с пульсом
  • Красота в тьме

Соусители Reeves и Питер Крейг (The Town, Bad Boys for Life), безусловно, собрал воедине, берет на угол темного рыцаря ДК вселенной, но это не без цели, как это женится на жанре супергероя с захватывающим преступлением. Тайны Дэвида Финчера Zodiac и seven. Это ссылки, бесчисленные критики сделали, увидев _ Batman_, но это с хорошей причиной, поскольку оно заимствует элементы из этих фильмов с точки зрения антагониста — охлаждающий родинг Paul Dano — и жанр в целом. И даже посреди всех мрачных и раздражителей, _ Batman_ никогда не пропускает лес для деревьев в доставке загадочной тайны убийства, которая все еще заставляет своего мрачного героя, чтобы найти свет, похороненную в тени города Готэма.

Выявление величайшего в мире детектива

Вентилятор Тима Бертона batman и batman возвращается, , а также известное театральное распределение задумчивого супергероя в норе Нолана _ Knight Trilogy, _ были полностью успешными, но ни один директор находятся на одном из самых важных — но упущенных из виду — характеристики исходный материал. Бэтмен дебютировал в 1939 году в _detective Comics No. 27 Через объектив историй об преступности Peaby, и темное воплощение Рива, наконец, уравновешивает свой «темный рыцарь» эпитетом с его «величайшим детективом в мире». При этом все еще акцентированные захватывающими последовательностями действий, история — циркультетно написанный детектив-триллер на протяжении всей, с злодею напротив Бэтмена Паттинсона достойным тестирования своего пузыри.

Этот достойный противник был предоставлен примерки, ремагинизию на предпосылку и поджанре _ Batman_, с рождеством, который проливает бомбастов и бушующий неполноценность комплекса с оборудованием зодиака. Производительность Даано не может быть достаточно похвалы, для того, как внушил, зловещий и нарушенный и тревожный, он способен сделать грейделером — даже когда он не будет physicial в сцене и носить гротескно-протоколную маску. Учитывая, что последняя театральная версия в реальном времени была версия ZANY JIM Carrey в Batman Forever, этот будет дыхание свежего воздуха для современной, заземленной обстановки.

Убийство Родлера выявляет худшее в Готамском городе и бросает вызов физическим и психическим ограничениям героев при рассекании анатомии системной коррупции. Это, очевидно, подчеркивает сам Бэтмен, так как нам дают адаптацию персонажа, который нулевой интерес к Брюсу Уэйн. Общественная «Персона» едва ли публикана и просто служит судном для проведения ночных квестов Conceped Crusader для мести.

Паттинсон исправительно подчеркивает пытающую душу Брюса Уэйн в его сценах из мусора в пути никакого другого актера. И больше, чем в любом другом фильме, Паттинсон делает это через зверь, который является личности Бэтмена. Это очень много Бэтмена, который изо всех сил пытается ударить правильный баланс между тем, что является мифологическим ужасом преступного мира, а героическое вдохновение для забытых Готэма — все время учится больше, чтобы позволить Брюсу Уэйн.

Город Готэм с пульсом

Ветеран Batman и DC Comics Fances чаще всего не говорят вам, что город Готэм больше, чем просто на сцене. При выборе местоположений на пленку the batman (Глазго, Ливерпуль и Лондон служил основным местам стрельбы), Reeves преуспевает в создании города Готэма, который чувствует себя более живым и как персонаж, поскольку вышеупомянутые готические и стилизованные зрение Бертона. Кредит за то, что он идет к естественному и бесшовному миру Рифекта, в том числе персонажи, заполняющие его.

Чем болел Бэтмен? Психоанализ самого крутого детектива вселенной комиксов DC
Это то, что делает поддержку персонажами, окружающими Бэтмен так важно, включая окончательную Селину Zoë Kravitz Selina Kyle / Catwoman и Colin Farrell’s Cobwald CobblePot / Penguin. Кравц особенно приносит большой баланс и перспективы как прото-котенка, с туннелем Паттинсона и травмированным бэтмен, еще более обеспокоенным, будучи тупым оружием и силой природы. Она помогает заземлению Брюса и заставляет его видеть более крупную картину, но так же, как важно, она сохраняет свою личность в качестве мясного персонажа на своих собственных достоинствах. У Селина есть эмоционально резонансная характера на протяжении всего фильма, все при сохранении электрической динамики с Бэтмен.

Тем временем Farrell’s Up-and-Ride Mob Boss является самым спокойным характером в фильме, доказывая, что — видимо — вы можете иметь реалистичный живой пингвин, который выглядит похожему на свою коллегу комиксов. Он представлен как Conniving, но также служит вкусному (и добро пожаловать) дозы комического облегчения. Его присутствие относительно незначительно в Гранд-схеме вещей, но роль Пингвина в истории эффективно обрабатывается.

Сам Готэм как персонаж дополняет растяжение загадочного заговора, когда последнее естественным образом вводит кусочки норки этого мира. Ничто не чувствует, что принудительно, с каждым битом, касающейся темных махинаций города, введенного по мере необходимости. Аналогичным образом, для тех, кто не в том числе на мифосе Бэтмена, какую аудиторию проявляются и рассказывают, не подавляют или запутаны.

AllThat помогает раздувать время выполнения Batman_, что при огромных двух часах 47 минут (исключая кредиты), нельзя игнорировать. Хотя некоторые могут чувствовать длительность, чтобы быть громоздкими, одна из многих сильных сторон фильма — это его стимуляция. Ничто не чувствует себя особенно раздутым, с каждой сценой, движущейся на оживленном темпе и иметь что-то решающее значение и участие, прежде чем перейти к следующему.

Красота в тьме

Визуально, конечно, большое спасибо нужно пойти в артистизм, который кинематогран Грег Фрейзер приносит за камеру. Каждый выстрел оформлен, чтобы показать мрачное мрачное блеск Готэма, в комплекте с неоновыми огнями городской ночной жизни. Аналогичным образом, Composer Michael Gaiacchino’s Grandiose Score звучит и чувствует себя как любящая смесь прошедших живых бэтменских фильмов Бэтмена и вневременного Batman: анимированная серия, , конкретно _mask от фантазма, _ Последние два из которых были в значительной степени забиты покойной Ширли Уокер. Это равные детали, дополняющие к атмосферу Ноира и героически вдохновляющим, помогая приложить хороший лук на вершине культовой сказки Бэтмена.

Там нет отрицания истории, а мир — это мрачный, а не ваш типичный фанат супергерой, но это то, что делает его таким освежающим. _ Batman_ полностью сосредоточен на том, чтобы рассказать полную историю самостоятельно, пока все еще посадив семена на будущее. И как мрачный, как можно получить, это не оставляет оптимизма, когда он не оставляет оптимизма, пока лето с улавливанной историей Бэтмена неуклонно изучает, чтобы привить надежду в нисплоднеме, а не отдавать в месть, которая поглотил его и его город слишком длинная.

_ Batman_ сейчас играет в театрах.