Games

Total War Warhammer 3 Окончательный обзор

Креативное собрание представило новые многопользовательские битвы и расширило количество игроков максимум 8 в total War: Warhammer III COPOP COMPORES. Каждая из этих функций приносит новую механику и веселые элементы. Но держится ли они после нескольких битва, и есть ли какие-либо проблемы?

Выживание, доминирование, шторм магии, незначительные поселения и мультиплеер кампании добавлены / улучшенные функции в tww3. Карты, используемые в битвах, вытащиваются в первую очередь из кампании по одной игроке. Многие из новых функций также появляются во время кампании во время кампании.

Сражения выживания

Во время однопользовательской кампании, о которой мы говорили в нашем первоначальном обзоре в процессе прогресса, игроки входят в царство каждого хаоса. Цель состоит в том, чтобы победить принца в каждом районе. Вы делаете это, нападая на крепость царства на этапах. Каждый этап требует, чтобы игрок запечатлел цель и удержал его против подкрепления противника. Во время битвы поставки накапливаются, побеждая врагов и принимая цели. Затем они используются для построения башен, оборонительных средств и подкреплений порога. В многопользовательском языке это тот же опыт прямо по короткой кинематериатике, сыгранной в начале и конце каждой битвы, за исключением того, что вы можете иметь друзей вместе для поездки.

Опять же, каждый хаос царство имеет уникальную эстетическую, и креативная сборка превзошла себя с окружающей средой. При настройке карты в многопользовательском языке игроки могут выбирать, если они хотят столкнуться с этой проблемой на простых, среднем / нормальном или сложном / сложном, выбрав соответствующую карту CHAOS REALM с трудностями, указанными в скобках после имени.

Мне понравилось играть через все четыре карты в мультиплеере. Я обнаружил, что места строительства Bowners легче найти и активировать, по сравнению с событием превзойти медиа предварительного просмотра. Кроме того, желтый / красный круг идентифицирует, какая раллийная точка в настоящее время активна для нереста в подкреплении. Я до сих пор нашел это «кольцо» немного трудно увидеть во время тяжелых боев, но лучше ничего.

Доминирование битвы

Это земельные сражения с элементами целей, поставок и подкрепления, поднятые с битва выживания. Они очень весело с несколькими игроками, разделяющими поле и работают вместе с членами команды. Между Играем нескольких из них соответствует сам и наблюдая за другими, интересно посмотреть, как разные игроки будут либо поставляют Орды, либо тратить их в начале для дополнительных войск.

Шторм магии

Эта функция активна для сражений во всех царств Хаоса, за исключением Хорне, и отвечает на вопрос о том, что произойдет, если ролики бесконечны. Я обнаружил, что бросает заклинания, такие как сумасшедшие и смотрящие вражеские агрегаты расплаваются / взорваться / заморозить. Кроме того, каждое волшебное знание имеет доступ к мощным эффектам, таким как все подразделения, получающие бонус для атаки ближнего боя и заклинание катаклизма, когда знания в господстве. Будьте предупреждены, этот эффект / заклинание длится только ограниченное количество времени. Итак, используйте его или потерять. Пока я бы не хотел, чтобы эта функция присутствовала на каждой карте, это веселый опыт и имеет смысл для сражений в царстве хаоса.

Незначительные поселения

Я прикоснулся к незначительным урегулированным сражениям в своей статье о кампании на одну игроку, и мое мнение не изменилось. Мне повеселились с этими сражениями и наслаждаться использованием дроссельных точек в моих преимуществах. Расчеты могут иметь несколько поворотов в зависимости от карты, но всегда есть несколько способов доступа к каждой точке захвата.

Иногда я нашел его трудным, нацеленным на землю, чтобы переместить свои подразделения в узкие районы и пришлось сковывать камеру, пока я не смогу избежать нажатия на стену / здание. Другой вопрос, который у меня все еще имел, что я имел тенденцию, имел тенденцию побеждать либо подавляющую другую сторону, либо убивая их генерала, не удосужившаяся захвата нескольких целей.

Кампания многопользовательская

Открытие мультиплеер кооперативы от 2 человек до 8 с одновременными поворотами — приятное улучшение. Я также счастлив, что творческая сборка включала две более короткие кампании, тьма и дисгармонии и что-то гнилое в Кисливе (3 игрока Макс). Назначение подразделений в вашей армии другим игрокам делает для некоторых веселых сражений на протяжении всей кампании по мере того, как вы стратегируете над голосовым чатом.

Стабильность сети может быть проблемой при воспроизведении кампании в кооператив. Если время загрузки и отключайте сохраняться, она может стать утомительной после неоднократно.

Последние мысли

В целом, многопользовательский опыт tww3 — это солидный. Варианты настройки карт и настройки вашей армии для каждой гонки являются надежными. Поскольку я еще не играл с великими фракциями Cathay и ogre Kingdoms в кампании «Однопроизводитель», я выбрал их в мультиплеере. Было быстро бросить реестр вместе за несколько матчей.

Для тех любопытных, мне было весело с Великой Катаем, и у них было хорошее сочетание единиц, но я не видел большую часть возможности использовать способность гармонии фракции в мультиплеере. Ogres kingdoms — это то, где сейчас он сейчас. В то время как армии OGRE имеют несколько единиц, я обнаружил, что это облегчило более эффективно битву. Большинство единиц OGRE также более жестко по сравнению с другими базовыми блоками. В столе, чтобы компенсировать мощность огров единиц имела вероятность, что каждая очередь тратить его тупо в одном месте. Я не думаю, что эквивалентный эффект debuff находится в tww3. По крайней мере, не один я заметил в мультиплеере.

TOTAL WAR: WARHAMMER 3 - ОБЗОР | преимущества, проблемы и оправданные ожидания.

Система многопользовательской меню легко понять, как только вы используете для параметров и различных вариантов карт. Существует также случайный вариант для создания вашего списка и карты. Игроки, знакомые с предыдущими записями, быстро замечают множество знакомых вариантов / функций. Я столкнулся с парой игр сбоя, когда я вырвался с полноэкранными полосами, но это известная проблема и исправляется путем запуска игры в режиме окна.

Креативная сборка проделала отличную работу с окончательной записью в серии. Я действительно наслаждаюсь total War: Warhammer III, но это может быть не для всех, поскольку конкретные механики, такие как нерестовые ворота Хаоса, могут стать утомительными для некоторых игроков в качестве кампании. История также может не резонировать с некоторыми игроками. Я лично наслаждался прологами и кампаниями, но я мог видеть, что это не хватает следа в зависимости от того, насколько заинтересованы, кто-то находится в демонах, а также Богов Чоа. В игре есть некоторые технические проблемы, и я прикосновение разочарован частями врага AI. Но история одинарной, новые функции и твердые многопользовательские предложения являются Top-Sotch. Если вы являетесь поклонником предыдущих игр или этот жанр, это нужный заголовок.

PR предоставил копию игры с целью обзораКреативное собрание представило новые многопользовательские битвы и расширило количество игроков максимум 8 в _total War: Warhammer III COPOP COMPORES. Каждая из этих функций приносит новую механику и веселые элементы. Но держится ли они после нескольких битва, и есть ли какие-либо проблемы?

Выживание, доминирование, шторм магии, незначительные поселения и мультиплеер кампании добавлены / улучшенные функции в tww3. Карты, используемые в битвах, вытащиваются в первую очередь из кампании по одной игроке. Многие из новых функций также появляются во время кампании во время кампании.

Сражения выживания

Во время однопользовательской кампании, о которой мы говорили в нашем первоначальном обзоре в процессе прогресса, игроки входят в царство каждого хаоса. Цель состоит в том, чтобы победить принца в каждом районе. Вы делаете это, нападая на крепость царства на этапах. Каждый этап требует, чтобы игрок запечатлел цель и удержал его против подкрепления противника. Во время битвы поставки накапливаются, побеждая врагов и принимая цели. Затем они используются для построения башен, оборонительных средств и подкреплений порога. В многопользовательском языке это тот же опыт прямо по короткой кинематериатике, сыгранной в начале и конце каждой битвы, за исключением того, что вы можете иметь друзей вместе для поездки.

Опять же, каждый хаос царство имеет уникальную эстетическую, и креативная сборка превзошла себя с окружающей средой. При настройке карты в многопользовательском языке игроки могут выбирать, если они хотят столкнуться с этой проблемой на простых, среднем / нормальном или сложном / сложном, выбрав соответствующую карту CHAOS REALM с трудностями, указанными в скобках после имени.

Мне понравилось играть через все четыре карты в мультиплеере. Я обнаружил, что места строительства Bowners легче найти и активировать, по сравнению с событием превзойти медиа предварительного просмотра. Кроме того, желтый / красный круг идентифицирует, какая раллийная точка в настоящее время активна для нереста в подкреплении. Я до сих пор нашел это «кольцо» немного трудно увидеть во время тяжелых боев, но лучше ничего.

Доминирование битвы

Это земельные сражения с элементами целей, поставок и подкрепления, поднятые с битва выживания. Они очень весело с несколькими игроками, разделяющими поле и работают вместе с членами команды. Между Играем нескольких из них соответствует сам и наблюдая за другими, интересно посмотреть, как разные игроки будут либо поставляют Орды, либо тратить их в начале для дополнительных войск.

Шторм магии

Эта функция активна для сражений во всех царств Хаоса, за исключением Хорне, и отвечает на вопрос о том, что произойдет, если ролики бесконечны. Я обнаружил, что бросает заклинания, такие как сумасшедшие и смотрящие вражеские агрегаты расплаваются / взорваться / заморозить. Кроме того, каждое волшебное знание имеет доступ к мощным эффектам, таким как все подразделения, получающие бонус для атаки ближнего боя и заклинание катаклизма, когда знания в господстве. Будьте предупреждены, этот эффект / заклинание длится только ограниченное количество времени. Итак, используйте его или потерять. Пока я бы не хотел, чтобы эта функция присутствовала на каждой карте, это веселый опыт и имеет смысл для сражений в царстве хаоса.

Незначительные поселения

Я прикоснулся к незначительным урегулированным сражениям в своей статье о кампании на одну игроку, и мое мнение не изменилось. Мне повеселились с этими сражениями и наслаждаться использованием дроссельных точек в моих преимуществах. Расчеты могут иметь несколько поворотов в зависимости от карты, но всегда есть несколько способов доступа к каждой точке захвата.

Иногда я нашел его трудным, нацеленным на землю, чтобы переместить свои подразделения в узкие районы и пришлось сковывать камеру, пока я не смогу избежать нажатия на стену / здание. Другой вопрос, который у меня все еще имел, что я имел тенденцию, имел тенденцию побеждать либо подавляющую другую сторону, либо убивая их генерала, не удосужившаяся захвата нескольких целей.

Кампания многопользовательская

Открытие мультиплеер кооперативы от 2 человек до 8 с одновременными поворотами — приятное улучшение. Я также счастлив, что творческая сборка включала две более короткие кампании, тьма и дисгармонии и что-то гнилое в Кисливе (3 игрока Макс). Назначение подразделений в вашей армии другим игрокам делает для некоторых веселых сражений на протяжении всей кампании по мере того, как вы стратегируете над голосовым чатом.

Стабильность сети может быть проблемой при воспроизведении кампании в кооператив. Если время загрузки и отключайте сохраняться, она может стать утомительной после неоднократно.

Последние мысли

В целом, многопользовательский опыт tww3 — это солидный. Варианты настройки карт и настройки вашей армии для каждой гонки являются надежными. Поскольку я еще не играл с великими фракциями Cathay и ogre Kingdoms в кампании «Однопроизводитель», я выбрал их в мультиплеере. Было быстро бросить реестр вместе за несколько матчей.

Для тех любопытных, мне было весело с Великой Катаем, и у них было хорошее сочетание единиц, но я не видел большую часть возможности использовать способность гармонии фракции в мультиплеере. Ogres kingdoms — это то, где сейчас он сейчас. В то время как армии OGRE имеют несколько единиц, я обнаружил, что это облегчило более эффективно битву. Большинство единиц OGRE также более жестко по сравнению с другими базовыми блоками. В столе, чтобы компенсировать мощность огров единиц имела вероятность, что каждая очередь тратить его тупо в одном месте. Я не думаю, что эквивалентный эффект debuff находится в tww3. По крайней мере, не один я заметил в мультиплеере.

Система многопользовательской меню легко понять, как только вы используете для параметров и различных вариантов карт. Существует также случайный вариант для создания вашего списка и карты. Игроки, знакомые с предыдущими записями, быстро замечают множество знакомых вариантов / функций. Я столкнулся с парой игр сбоя, когда я вырвался с полноэкранными полосами, но это известная проблема и исправляется путем запуска игры в режиме окна.

Креативная сборка проделала отличную работу с окончательной записью в серии. Я действительно наслаждаюсь total War: Warhammer III, но это может быть не для всех, поскольку конкретные механики, такие как нерестовые ворота Хаоса, могут стать утомительными для некоторых игроков в качестве кампании. История также может не резонировать с некоторыми игроками. Я лично наслаждался прологами и кампаниями, но я мог видеть, что это не хватает следа в зависимости от того, насколько заинтересованы, кто-то находится в демонах, а также Богов Чоа. В игре есть некоторые технические проблемы, и я прикосновение разочарован частями врага AI. Но история одинарной, новые функции и твердые многопользовательские предложения являются Top-Sotch. Если вы являетесь поклонником предыдущих игр или этот жанр, это нужный заголовок.

_PR предоставил копию игры с целью обзора.