New world

Новое обновление World 1.3.4 концентраты на фиксации настроив на тюнинг

Еженедельное обновление для new World, 1.3.4, прибудет с простоя спустя сегодня, и он в основном сосредоточен на исправлениях для настройки перезарядки ORB и исправлений, связанных с EndGame.

Обновление имеет исправления для оружия, в том числе один на прыжку для мечей, поэтому способность больше не должна прервана, если вы попадаете на светскую атаку. Void Gauntlet получает исправление к обновлению урожая, который исправляет уменьшение повреждений, чтобы ограничить пассивную к снижению урона от сущности сбора урожая.

Несколько исправлений применяются к аспектам экспедиций. Одно изменение исправляет ошибку, которая предотвращала продвижение игроков в экспедиции в области инструментарии Лазаря. Экспедиция Орб также получает несколько исправлений. Мутированная экспозиция TUNING ORBS теперь будет доступна для покупки каждые 3 дня, как предполагалось, теперь, когда исправлена ​​ошибка только в течение недели. Также доступны по их надлежащим интервалам, настраивают Орбы из сада Genesis и Expeditions Instrality Genesis и Lazarus, которые теперь доступны один раз в день вместо ошишечных темпов один раз в три дня. Если вы уже в режиме восстановления от предыдущей покупки, это не будет сбросить его, но все ваши будущие покупки будут иметь правильное перезарядку.

ОБЗОР ОБНОВЛЕНИЯ | Dodge Viper | НОВАЯ КАРТА | TCO | Tuning Club Online
Когда дело доходит до PVP, здесь тоже есть пара отремонтированных функций. Война не возникла бы, если бы не имела членов защиты. Кроме того, если сервер был вниз или в режиме обслуживания во время осады, стоимость войны не возвращалась. Оба они должны работать должным образом после обновления.

Исправления для new World охватывают несколько известных вопросов и следуют некоторым запросам сообщества, такие как возмещение для войны затрат. Эти изменения в основном предназначены для того, чтобы сделать все, как ожидалось, но и помогают PvP и контенту EndGame более жизнеспособным. Хотя есть некоторые исправления для окрашивания и ресурсов, влияющие на ведение журнала, где кривая EXP была переработана для ускорения прогрессирования, особенно в ранней игре, а также для создания.

Смотрите полное обновление заметки на new World.