Games

Elden Ring — отличный пример открытого мира, работающего умнее, игра Devs говорят

Elden Ring СЛИШКОМ сложная...
Elden Ring имеет одну из крупнейших и самых плотных игровых миров в недавней памяти, и многие разработчики игр считают, что это также один из самых эффективных.

Эффективное повторное использование повторного использования врагов, зданий, реквизит и других активов, зданий, реквизит и других активов на всей территории Elden Conf Conface между дискуссией среди разработчиков по всей отрасли. Кэти Чейронс, ведущий мировой дизайнер на Riot Games, noted Как «несколько изменений в ключевых реквизитах и ​​искусстве» могут создать «много разных областей чувств».

«Многие достопримечательности похожи или одинаковые, но одеты немного по-другому; вы бы никогда не замечали начальную лачучу Roderika разделите свои кусочки с помощью хихики и первой хижиной, которую вы найдете в Caelid», — сказал Хиронс в Твиттере.

Chironis и несколько других dev предполагают, что Elden Ring используют здания, созданные инструментами в качестве основы, возможно, используя удачному названному инструменту Houdini, а затем ретушируют результаты, чтобы дать им некоторые добавленные VIM. Точный процесс разработки от Software неизвестен, но мало сомнений в том, что студия состоит в науке в процессе детализации безответственно большого мира Elden Ring.

«Они много делают с туманом, погодой, освещением и расцеплением цвета, чтобы они также разделить каждую область, — dded Tom Farnsworth, старший дизайн ведет в Bungie. «Показывает, насколько важно знать, что фактически отличается от восприятия игрока, против добавления ненужного разнообразия и деталей. Третьего человека тоже намного проще».

Бруно Диас из отключенных игр ARGUSE Elden Ring — это «один из величайших чехол повторного использования активов», и также хвалил, насколько эффективно из-подсветная программа отличает повторные сущности. Знакомые церкви, например, «интегрированы в их окружающую среду — у них есть местные растения, растущие на них, или они испортились и взорвались в спецификах, по тому, что местная зона испортилась и взорвалась», — так как диас Отказ Говоря с GameRadar, диас подчеркивал, что он не работает супер тесно с такого рода трубопровода активов и просто делал общие наблюдения, но его очки говорят с общим подходом из Fromsoftware и были эхом со стороны многих других разработчиков.

Другие отметили, что Elden Ring не только получает максимально возможное из собственных активов, он также воспитывает искусство от предыдущих из-за подсетейных программ, с несколькими врагами, боссов, анимациями и большего появления в землях между некоторой формой или формой, не глядя места. Повторное использование активов слишком часто рассматривается как грязное слово или заблуждение в качестве копета, когда в реальности, в качестве эльденского кольца и многие другие игры демонстрируют, это обычная и ценная техника, которая может позволить более амбициозным играм и разряжению времени. Представьте себе, насколько меньшее количество земли, или насколько дольше она должна была создать, если абсолютно все было построен с нуля.

__