Games

Кирби и забытая земля были легче, потому что разработчики хотели защитить бедных Кирби

Кирби и забытая земля изначально были более простыми игрой, потому что разработчики хотели защитить музей розового героя.

Kirby Planet Robobot {3DS} часть 1 — Роботы Захватчики
В новом интервью разработчике Kei Ninomiya Kei Ninomiya выявило, что его команда неоднократно предложила добавить больше признаний на различные разделы последнего выхода Кирби. Несмотря на то, что он был разработан для общей аудитории, который неизбежно включал детей и неопытных людей, Nintendo настаивал на том, чтобы дать Kirby более высокую проблему, но разработчики в Hal Laboratory постоянно сопротивлялись, поскольку они не хотели сокрушить маленькую парень.

«Мы продолжали предположить, что Hal Laboratory увеличивает количество и размещение врагов, но новые этапы все равно поступит с заметными пробелами с точки зрения встреч противника», — сказала ниномия. «Я сделал точку зрения, чтобы спросить их напрямую, — почему не наследуется этапы более плотно наслеждены?

«Их ответ заключался в том, что не было бы справедливым для бедных Кирби, чтобы окружить его подавляющим количеством противников!»

Devs от Hal Laboratory, которые также участвовали в интервью, подтвердили историю. «Они не шутили! Все по нашему развитию персонал действительно любит Кирби, поэтому никто не хотел мучить его с несправедливой ситуацией», — сказал генеральный директор Shinya Kumazaki, добавив, что разработчики также считали «людьми, которые не умеют в 3D платформеры ».

В конечном итоге, звучит как Nintendo и Hal Laboratory на приятном компромиссе. Ниномия продолжала сказать, что Nintendo продолжал бороться за более жесткую игру Кирби, и в конечном итоге две компании «объединили разрыв друг с другом».