Games

Diablo 2 воскресение вводит первый баланс изменений более чем в десятилетии

Diablo 2 Воскресение было построено, чтобы быть верным отдыхом оригинальной игры, но Blizzard также делает некоторые твики в основы в первый раз в течение десятилетия. Последний патч, версия 2.4, делает баланс изменения в классическом RPG.

Как подробно описано в патчевых нотах, версия 2.4 делает довольно существенные изменения в течение всех семи классов. Некоторые, как амазонка и друид, получили много баффов. Другие, как убийца и колдунья, получили более мелкие твики. Варвар, в частности, получил двузначные баффы на несколько своих оружий оружия.

Эти изменения баланса входят среди нескольких других исправлений ошибок и корректировки качества жизни. Патч обещает лучшую корректировку Pet Ai, Performance и настройки и дополнительные параметры для того, как вы появляетесь онлайн и сообщению друзей. Этот патч также прокладывает путь для первого лестничного сезона, чтобы начать позже в этом месяце. Вы можете найти полные заметки ниже.

«Вот почему, в отличие от Diablo III, я не предвижу себе тратить гораздо больше времени с Diablo II: Воскреснулся», — написал Алессандро Барбиса в Diablo 2 Исправлена. «Это не значит, что приключение было без заслуги, и, безусловно, приятно иметь способ играть одну из классиков Blizzard с пальто краски, который делает его визуальную эстетическую справедливость столько лет спустя. Но за пределами игроков уже хорошо разбирается с Выборы и дисбаланс и дисбаланс игры в игре, нет много здесь вне утренника истории для новых игроков, чтобы наслаждаться. Много времени, потраченного в Diablo II: воскреснул, я просто хотел вернуться к Diablo III.

Diablo 2 Воскресение 2.4 Плач-ноты

класс изменений

Amazon

_Impale _

  • Скорость анимации для ленты увеличилась на 30%

_plague Javelin _

  • Длительность яда чума больше не фиксируется через 3 секунды, так как он был в предыдущем PTR, но его продолжительность и масштабирование повреждений было скорректировано по сравнению с проживанием. Это должно быть выделено на 20% ущерб для каждого второго увеличения на уровне 1 и до 33% ущерба для увеличения ущерба на максимальном уровне.

_ Несколько выстрел _

  • Добавлена синергия от гиданой стрелки: + 12% физический урон на уровень

_иммоляции стрелка _

  • Восстановление сокращено на 40%

_Gued Arrow _

  • Добавлена синергия из нескольких выстрелов: + 12% физический урон на уровень

_strafe _

  • Синергия из нескольких выстрелов: + 5% физический урон на уровень
  • Синергия от гиданой стрелки: + 10% физический урон на уровень

Разработчик Комментарии: _ Мы отмечали свой отзыв о том, что это странно, что навыки физических лук не имеют синергизных, таких как простуды и огненные лучи. Мы надеемся, что придавая некоторые синергии на навыки физического лука, помогите им оставаться жизнеспособными.

Ассасин

_ следил в нефте _

  • Добавлены расчет ярдов на подбор подсказок Inferno

_ Blade Fury _

  • Рейтинг атаки увеличился на 10%

Варвар

_Leap Attack _

  • Варвар сейчас касается дополнительного физического ущерба для окружающих врагов в диапазоне 4,6 ярдов при посадке от атаки скачки. Весы повреждения на уровень.
  • Модифицированный прыжок и прыжок атаки прыгает, чтобы придать ей более гладкую траекторию, которая должна всегда держать варвар на экране и уменьшить надежность, когда он приземляется
  • Leap и Leap Attack теперь имеют минимальную высоту и продолжительность прыжка
  • Увеличение стоимости маны в скачке атаки от 9 до 10

Разработчик Комментарии: _ Мы увидели возможность заставить прыжок атакой более жизнеспособной, изменив фантастику, чтобы сделать вскарм. Делая это, мы чувствуем, что боевая жизнеспособность навыков увеличится, пока все еще сохраняет его как навык движения. Мы чувствуем, что это изменение сочетается с изменениями анимации, которые мы сделали, приносит скачок атаки в очередь с фантазией и чувствовать, что мы хотим, чтобы это было.

_sword Mastery _

  • Переименован в мастерство лезвия
  • Теперь влияет на кинжалы в дополнение к мечам
  • Увеличение бонуса базового атаки до 40% (с 28%)

_axe Mastery _

  • Рейтинг атаки увеличился на 12%
  • Увеличение бонуса базового атаки до 40% (с 28%)

_mace Mastery _

  • Рейтинг атаки увеличился на 12%
  • Увеличение бонуса базового атаки до 40% (с 28%)

_Polearm Mastery _

  • Увеличение бонуса базового атаки до 44% (от 30%)

_spear Mastery _

  • Увеличение бонуса базового атаки до 44% (от 30%)

_ дрочение мастерства _

  • Увеличение бонуса базового атаки до 44% (от 30%)
  • Добавлена шанс не потреблять количество на уровень (до 50%)
  • Критические удары с бросанием оружия теперь пополняют количество

Разработчик Комментарии: _Barbarians выбегают из бросания количества оружия слишком быстро. Добавление шансов не потреблять, а также шанс пополнить, позволит бросать варвар был жизнеспособным без необходимости возвращаться в город часто.

Друид

_armeddon _

  • Удалены требования к умениям урагана для Армагеддона
  • Увеличить радиус ракетных повреждений Армагеддона на 33% (от 3 до 4)
  • Увеличение скорости ракетных капель Армагеддона примерно на 30% (от ~ 3 в секунду до ~ 4)

_summoning _

  • Друиды теперь могут иметь духовные волки, ужасные волки, а медведи все вызвали одновременно

Разработчик Комментарии: _ Ограничение друида допускается только один тип призванного в то время, ограничил жизнеспособность этой сборки и препятствовал фантазии DruiD Summoner, от того, чтобы жить до его полного потенциала. Мы чувствуем, что друид может вызвать все его союзники сразу, сделает для более интересного и веселого PlayStyle._

_werewolf _

  • Оборотень теперь использует новую расчет скорости атаки, который изначально был введен в PTR
  • Поднял оборотень атаку скорости шапки от + 75% до + 150%

_Fury _

  • Увеличена скорость между атаками на 40%

_Werebear _

  • Ashebear теперь использует новую расчет скорости атаки, который изначально был введен в PTR
  • Поднял шапку скорости усаживания от + 75% до + 150%
  • Бонус ущерба на уровне увеличился с 8% до 15%
  • Цена базовой обороны увеличилась с 25% до 40%
  • Бонус защиты на уровень увеличился с 6% до 10%
  • Не может быть прервано при выполнении атак или навыков

_maul _

  • Теперь гранты + 3% скорость атаки на заряд

Разработчик Комментарии: _ Мы обсудили наилучшим способом принести корпозифифы друида вперед. После большого обсуждения мы собираемся посвятить современному (баланс PTR 1), способ расчета скорости атаки для формированных форм. Мы передали оборотень, чтобы позволить эту форму достичь еще быстрее скоростей, чем раньше. Что касается удивления — мы хотим доставить фантастику мощной, неудержимой, убийственной машины. Мы ввели бесперебойные атаки и навыки, а также повышенный ущерб и защиту. Хотя это изменит, как игроки играли в прошлое игрока, мы чувствуем себя, что это больше в соответствии с предполагаемой фантазией. Для игроков, которые любили свои быстрые усаживания, мы добавили бонусы скорости атаки в Мол, но мы также надеемся, что новые изменения оборотенова предложат им тот же стиль игры, так как сейчас является тем быстрее.

Некромансер

_ кровь голема _

  • 20% снижение стоимости маны, применяемой на уровень
  • Урон атаки увеличился примерно на 20%

_ Огонь Голем _

  • 20% снижение стоимости маны, применяемой на уровень
  • Урон атаки увеличился примерно на 20%
  • Бонус уровня пожарного огня на уровень, восстановленный до 1 от 2

Разработчик Комментарии: _ Мы слышали ваши отзывы, что Големы не чувствуют себя достаточно ценными как навыки. Не давая им более крупный капитальный ремонт, мы надеемся, что эти изменения заставят их чувствовать себя достаточно мощным, чтобы использовать чаще.

Paladin

_thorns _

  • Теперь наносит плоское количество урона при попадании в дополнение к возврату процента от повреждений противника, когда он

Священный огонь

  • Изменил, как рассчитывается бонус близости для ущерба для ущерба местности. Теперь он будет иметь нанесение 200% врагов в диапазоне ближнего боя.
  • Восстанавливающая подсказка: максимальные значения повреждений площадей включают максимальную пресидентую прексимия бонус ущерба.
  • Сопротивляться пожарной синергию увеличился с 18 до 21%

_Голи заморозить _

  • Изменил, как рассчитывается бонус близости для ущерба для ущерба местности. Теперь он будет иметь нанесение 200% врагов в диапазоне ближнего боя.
  • Восстанавливающая подсказка: максимальные значения повреждений площадей включают максимальную пресидентую прексимия бонус ущерба.

_Голиский шок _

  • Изменил, как рассчитывается бонус близости для ущерба для ущерба местности. Теперь он будет иметь нанесение 200% врагов в диапазоне ближнего боя.
  • Восстанавливающая подсказка: максимальные значения повреждений площадей включают максимальную пресидентую прексимия бонус ущерба.

_Санкт _

  • Изменил, как рассчитывается бонус близости для ущерба для ущерба местности. Теперь он будет иметь нанесение 200% врагов в диапазоне ближнего боя.
  • Восстанавливающая подсказка: максимальные значения повреждений площадей включают максимальную пресидентую прексимия бонус ущерба.

_Голи Болт _

  • Теперь ущерб демонам в дополнение к нежить

_Fist небес _

  • Теперь ущерб демонам в дополнение к нежить

Разработчик Комментарии: После просмотра обратной связи с удалением территории наращивания наращивания нашего PTR Balance Patch, мы согласны с тем, что это интересный механик, который стоит правильно уравновесить. Мы переделали, как рассчитывается бонус на ущерб близости при сохранении 200% максимально возможного бонуса ущерба.

колдунья

_ NOVA _

  • Nova Mana стоимость снижена. Начальная стоимость маны сейчас 13 лет с 15

наемники

Акт 1 — Rogue Archer

  • Теперь можно использовать бантики Amazon
  • Теперь может получить + бонусы навыки Amazon

Акт 3 — Железный Волк

  • Поменял замороженные брони для охлаждающих доспехов

Акт 5 — Варварский воин

  • Теперь может получить + бонусы на варварских навыках от снаряжения
  • Новый свитовой варвар имеется на прокат от Qual-Kehk. Эти воины не могут использовать двуручные мечи. Но хорошо обучены искусству двойной власти. Используя безумию, насмешек и железных способностей кожи, они заманивают врагов и развязывают жестокий заграждение атак.

Developer Comments: Our hope with these changes are to continue to bring the non-Act 2 mercenaries up in viability so that they see increased usage, and to push each one further into their class archetype by allowing them to use class specific equipment.

RUNE WORDS

  • Plague can now be used on Claws and Daggers in addition to Swords
  • Infinity, Obedience, and Pride can now be used by Spears and Amazon Spears

LEVEL AREA AND MONSTER UPDATES

  • Increased Unique monster density in the new level 85 areas

GENERAL AND MISC UPDATES

Общий

  • Added player messaging for when a player tries to launch the game on an out of date patch version
  • Added ‘Message of the Day’ capabilities to the main menu to allow us to share important game updates with all players

AI

  • Improved the reliability of pets, summons, and mercenaries teleporting to the player instead of being despawned

Barbarian

  • Updated Barbarian Leap and Leap attack animation behavior to give it a smoother trajectory that should keep the Barbarian on-screen at all times, and reduce jerkiness when he lands

Character Selection

  • Newly created characters will now sort to the top of the character selection list

Mercenaries

  • Mercenary UIS теперь будет отображаться, если наемник не может использовать навык, потому что они слишком низкий уровень

В сети

  • Добавлена обмен сообщениями, если игрок пытается создать частный канал с именем дольше, чем ограничение символов
  • Добавлена команда A / Offline Chat, которая устанавливает наличие вашего пользователя на «автономный режим»

Vendors

  • Теперь игроки могут купить предварительно заполненные тома и ключи при использовании контроллера

Спектакль

  • Оптимизированные эффекты частиц на некоторых консольных платформах
  • Добавлена вариант качества VFX для пк PC
  • Оптимизированная инвентаризация быстрого перемещения действий для уменьшения задержки

Настройки

  • Настройка масштаба затруднения в автономном режиме будет сохраняться между игровыми сессиями.
  • Добавлена возможность выбрать, следует ли ограничить курсор мыши к экрану игры
  • Добавлена панель использования VRAM в меню настроек

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

Accessibility

  • Исправлены некоторые проблемы в интерфейсе UI, которые могут произойти при использовании большого режима шрифта

Barbarian

  • Fixed an issue where your attack speed while dual-wielding could be incorrectly calculated depending on which hand it was held in or in which order they were equipped in
  • Fixed an issue where the Grim Ward’s synergy from Find Potion wasn’t functioning

Druid

  • Fixed an issue where Hunger was not costing mana if it was cast without a target selected
  • Druid Solar Creeper will now properly consume corpses and restore mana whenever the Druid is missing mana.
  • Rabies now properly consumes mana when your attack misses

Paladin

  • Fixed an issue where you wouldn’t be able to weapon swap if you were wielding a bow with no ammo as a Paladin on controller
  • Fixed an issue where you could not disable auras as a Paladin if you were using a bow without ammunition on controller
  • Fixed an issue where the Conviction Aura Tooltip would display incorrect information
  • Fixed an issue where Sanctuary aura was not granting its bonus damage to Undead
  • Fixed an issue where Sacrifice was not hitting moving targets

Gameplay

  • Исправлена проблема, в которой использование навыка может быть прервана, если игрок уклоняется от, избегает или блокирует при выполнении навыка.
  • Исправлена проблема, когда бесперебойные навыки могут быть прерваны в окне 1 рамы, если вы используете навык несколько раз
  • Исправлена проблема, в которой навыки, предоставленные предметами, иногда не могут быть использованы на контроллере
  • Исправлена проблема, в которой вы можете быть заблокированы от общения с NPC, если игрок инициирует предложение с вами, когда вы говорите с NPC
  • Исправлена проблема, в которой обмен оружием не обновлялся быстрее прогон / прогулку на игровом клиенте
  • Исправлена проблема, в которой вы не сможете соблюдать другие игроки атакуют анимацию для навыков бешенства, если нападение пропустила
  • Исправлена проблема, в которой привязки навыков для Oskills не будут сохраняться после смерти и присоединиться к новой игре
  • Исправлена проблема, в которой один из уплотнений святилища Хаоса был трудно выбрать.
  • Исправлена проблема, в которой вход ледниковой тропы не подчеркивает
  • Исправлена проблема, где пожарные зачарованные монстры делали слишком много повреждений в трудностях кошмаров
  • Исправлена проблема, где продолжая двигаться после окончания выносливости, может вызвать не пополнение выносливости.
  • Исправлена проблема, в которой комната в акт 1 пещеры имели неуместные стены
  • Исправлена проблема, в которой игрок может неоднократно размещаться в столовом состоянии и не удалось выполнить атаки
  • Исправлена проблема, в которой несколько навыков ближнего боя часто пропускают при атаке движущихся целей (Amazon Fend, Druid Fury, Paladin ashifiction, Paladin Zeal).
  • Исправлена проблема, в которой способность канала прекратит кастинг, если бы вы были непосредственно нацелены на врага с вашей мышью до литья, и этот враг умер
  • Исправлена проблема, в которой быстрые навыки ближнего боя в ближайшее время не будут выполнять должным образом при определенных обстоятельствах
  • Исправлена проблема, в которой быстрые навыки ближнего боя поднялись будут отличаться в зависимости от того, были ли они связаны с левым или щелчком правой кнопкой мыши. Поведение было объединено таким, что левые щелчки быстрых литейных навыков ведут себя таким образом, поведение правой щелчки.
  • Исправлена проблема, в которой навыки Force Move и быстрые навыки могут работать, когда в полноэкранном меню UI в устаревшем режиме.
  • Исправлена проблема, которая может привести к тому, чтобы игроки пропустить свою атаку при использовании навыков ближнего боя, против врагов, которые просто едва находятся в пределах удара и ухода
  • Исправлена редкая проблема, где заклинания литья быстро могут привести к неверной стоимости MANA в определенных сетевых ситуациях
  • Исправлена проблема, в которой модификаторы пополнения и размножения модификаторы не запускали, когда количество было удалено из навыков ближнего боя.

Создание персонажа

  • Исправлена проблема, в которой некоторые игроки могут обойти проверку имени символов и создавать неверные имена офлайн символов. Эти персонажи теперь могут быть отремонтированы — пострадавшие игроки будут предложены переименовать недопустимые символы.

УПРАВЛЕНИЕ

  • Исправлено на проблему, где используя контроллер PlayStation на ПК, некоторые кнопки подсказки могут появиться с значком кнопки контроллера Xbox Controller.
  • Исправлена проблема, в которой привязка ключевой навык к ключу 2 без привязки ничего для ключа 1 будет отображать Keybind Ui не показывать

Графика

  • Исправлена фиксированная артефактирование, которое может произойти на определенном VFX при использовании DLSS
  • Исправлена проблема, в которой игрок станет невидимым, если использование исчезновения за прозрачной стеной
  • Исправлена проблема, где эфирные элементы появлялись невидимыми, когда стоя за прозрачными стенами
  • Fixed an issue where grass in Tamoe Highland could pop in and out while traversing.
  • Исправлена проблема, в которой VFX может пропустить после игры в течение длительного периода времени на консолях
  • Fixed an issue where VFX could appear as black boxes on PS4 in high memory usage scenarios
  • Fixed a DLSS-related ghosting artifact that could occur on moving objects while the game camera is stationary

Localization

  • Fixed some localization issues with skill tooltips
  • Fixed some localization issues related to user presence in the Xbox social menus
  • Fixed some localization issues in the Settings menu
  • Fixed miscellaneous issues related to localization of chat commands

СЕРЬЁЗНЫЕ изменения баланса классов | Patch 2.4

В сети

  • Исправлена проблема, в которой пользователи в Европе или Корее не смогли блокировать или сообщать пользователям
  • Исправлена проблема, в которой параметры контекстного меню правой кнопкой мыши в списке друзей не будут последовательно функционировать
  • Исправлена проблема, в которой вы не сможете выделить имена игровых игр и присоединиться, если используете контроллер в лобби меню.
  • Исправлена проблема, в которой вы можете застрять в «попытке присоединиться», если вы пытались присоединиться к игре через список друзей, когда вы были ограничены
  • Исправлена проблема, в которой замена между клавиатурой и контроллером на переднем конце может редко заставить вас в вкладку «Автономный символ» и предотвратить доступ к вкладке «Онлайн» на небольшое количество времени.
  • Исправлена проблема на консолях, в которых онлайн-друзья, которые имеют наличие их присутствия, отображаются «в автономном режиме» в своих настройках платформы, появятся в списке друзей, отсортированные в других онлайн-друзей, а не с другими автономными друзьями
  • Исправлена проблема в коммутаторе, где вы удалите кого-то из списка друзей, они могут не правильно удалить
  • Исправлена визуальная проблема, которая может произойти при открытии горадрического куба, пока в середине торговли с другим игроком
  • Автогенерируемое имя игры и пароль из игровых сеансов, сгенерированных с помощью кнопки главного меню «PLAY», теперь будут скрыты.
  • Исправлена проблема, в которой ваш выбор персонажа не будет сохраняться, если вы выйдете в лобби

Спектакль

  • Исправлена проблема, в которой пользователи с GPU серии 3050 будут иметь неверные настройки графики по умолчанию
  • Исправлена авария, которая может произойти при выходе из игры
  • Исправлена авария, которая может произойти во время события Pandemonium
  • Разное Crash / исправления стабильности

Настройки

  • Исправлена проблема, в которой настройки вашей игры в лобби не будут правильно обновляться после смены символов