Games

Человек-паук Marvel: Male Morales получает новое обновление PS5, заметки патч представлены

Удивительное новое обновление для Человека-паука marvel: Miles Morales был выпущен на PlayStation 5 Insomniac Games. Несмотря на запуск в конце 2020 года, Insomniac продолжал выпускать спорадические новые обновления для miles morales в течение прошлого года. И хотя эти обновления, казалось, были в значительной степени закончены, теперь появился еще один новый патч, который, как представляется, улучшит многие графические качества игры.

Чтобы совпадать с объявлением о том, что Sony будет выдвигать патч с переменной частотой обновления для консолей PS5, Insomniac отпустил это новое обновление для spider-man: miles morales. По большей части это обновление добавляет поддержку VRR с miles morales, что означает, что те, у кого есть совместимый телевизор или монитор, который поддерживает эту функцию, смогут теперь увидеть, как игра работает лучше, чем раньше.

Помимо поддержки VRR, лучше всего, что это обновление для Человека-паука marvel: Miles Morales, это улучшает графический режим игры. Хотя это будет работать только с мониторами 120 Гц, этот графический режим теперь будет нацелен на 40 кадров в секунду, а не на 30 кадров в секунду, на которые была нацелена ранее.

Наконец, Insomniac также внес несколько небольших улучшений в трассировке лучей в marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Хотя ни одна из этих настроек не обязательно не зависит от игры, если у вас есть высококачественная телевизионная настройка, вы должны действительно оценить, что делает этот патч для названия.

Прохождение Spider-Man: Miles Morales — Часть 1: Новый Человек-паук ✪ PS5 [4K 60FPS]

Если вы хотите загрузить это новое обновление для Человека-паука marvel: Miles Morales, патч в настоящее время живет. Кроме того, вы можете найти полные заметки для патчей для этого обновления, прикрепленного внизу.

Новые особенности

  • Режим отображения 120 Гц (вместе с настройками системы)
    • Уменьшает задержку ввода
    • Увеличение целевого показателя кадров в режиме графики Fidelity до 40 кадров в секунду
  • Поддержка VRR через настройки системы
    • Когда режим отображения 120 Гц выключен, слегка увеличивает цели динамического разрешения
    • Когда режим отображения 120 Гц, раскрывает частоту кадров в зависимости от игрового процесса
  • Улучшения к качеству отражения с лучей под углами в сценариях с низким динамическим разрешением
  • Улучшения в качество TAA UPSAMER