League of Legends

Бунт готовит широкие нерфы к повреждению лиги «медленным темпам боя»

Riot Games готовит основную league of Legends Изменения в лаборатории разработчиков, раскрыл геймплейный разработчик Riot Axes, сосредоточенные на уменьшении постоянно растущего ползучести повреждений и «замедления темпов боя» в 12 сезоне. Неясно, будут ли эти настройки поразите каждого чемпиона или просто немного.

Поклонники League в течение некоторого времени жалуются на командные бои на Rift Summoner, в частности, в отношении того, как быстро они решаются в современные сезоны.

Давняя франшиза за последние несколько лет увидела глубокий перекос к более быстрому бою, при этом средний командный бой в настоящее время в течение 14 секунд. Это далеко от Metas League Seasons в прошлом, когда танки и целители часто видят стычки и полномасштабные сражения с пять на пять с битвами до 50-60 секунд. В то время среднее было ближе к 22 секундам.

Смотрите League of Legends на Amazon

Это, по словам RioTaxes, связано с «чрезмерной коррекцией» в балансе-игры с беспорядками заинтересованы в решении до конца 12 сезона. В то время как бои с высоким уровнем удивления захватывающие для некоторых игроков, это часто стоит выражения и ясности навыков и ясности для игроки.

«Мы будем говорить о предстоящих изменениях, предназначенных для замедления темпов боя в течение следующих нескольких недель», — обещает разработчик Legends_ Legends_.

«Наша команда разработчиков считает, что League лучше всего, когда в среднем он будет быстро развиваться и захватывающе,-объяснил Riotaxes,-но я думаю, что было бы справедливо сказать, что он перекоррелся в отношении повреждения, что наносит ущерб (я могу сказать Что только что убило меня/Я могу сказать, что я должен был сделать по -другому) и выражение навыков (что убийца/маг попал в весь их комплект, поэтому они заработали убийство) ».

Dot Esports еще не подтвердил, какими могут быть эти изменения.

В сообществе существует ожидание, что любые широкие изменения в Creep League Unarire Creep поразит большинство из 159 чемпионов в игре. Бунт был застенчивым в своих точных планах, но скоро откроет их.

Одним из предложений изнутри команды разработчика было «на 20 процентов все ущерб от чемпионов» и «все заживление и экранирование», упавшие на аналогичные уровни.

В январе команда разработчиков League заявила, что отправят любые изменения, изменяющие игру,-и это, безусловно, подходит для этой категории-на стороне приглашения в середине сезона и патч-циклов чемпионата мира. Если ущерб, не подготовленные, готовы «до предсезонного периода», Riot рад отправить их в середине сезона.

«Мы активно работаем над поиском хорошей, нюансированной версии сокращения общего урона в игре», — добавил Осиос Riot. «Мы надеемся отправить его, как только он будет готов».

_ Эта статья включает в себя партнерские ссылки, которые могут обеспечить небольшую компенсацию Dot Esports.Riot Games готовит основную league of Legends Изменения в лаборатории разработчиков, раскрыл геймплейный разработчик Riot Axes, сосредоточенные на уменьшении постоянно растущего ползучести повреждений и «замедления темпов боя» в 12 сезоне. Неясно, будут ли эти настройки поразите каждого чемпиона или просто немного.

Поклонники League в течение некоторого времени жалуются на командные бои на Rift Summoner, в частности, в отношении того, как быстро они решаются в современные сезоны.

Давняя франшиза за последние несколько лет увидела глубокий перекос к более быстрому бою, при этом средний командный бой в настоящее время в течение 14 секунд. Это далеко от Metas League Seasons в прошлом, когда танки и целители часто видят стычки и полномасштабные сражения с пять на пять с битвами до 50-60 секунд. В то время среднее было ближе к 22 секундам.

Смотрите League of Legends на Amazon

Это, по словам RioTaxes, связано с «чрезмерной коррекцией» в балансе-игры с беспорядками заинтересованы в решении до конца 12 сезона. В то время как бои с высоким уровнем удивления захватывающие для некоторых игроков, это часто стоит выражения и ясности навыков и ясности для игроки.

«Мы будем говорить о предстоящих изменениях, предназначенных для замедления темпов боя в течение следующих нескольких недель», — обещает разработчик Legends_ Legends_.

«Наша команда разработчиков считает, что League лучше всего, когда в среднем он будет быстро развиваться и захватывающе,-объяснил Riotaxes,-но я думаю, что было бы справедливо сказать, что он перекоррелся в отношении повреждения, что наносит ущерб (я могу сказать Что только что убило меня/Я могу сказать, что я должен был сделать по -другому) и выражение навыков (что убийца/маг попал в весь их комплект, поэтому они заработали убийство) ».

Dot Esports еще не подтвердил, какими могут быть эти изменения.

В сообществе существует ожидание, что любые широкие изменения в Creep League Unarire Creep поразит большинство из 159 чемпионов в игре. Бунт был застенчивым в своих точных планах, но скоро откроет их.

Одним из предложений изнутри команды разработчика было «на 20 процентов все ущерб от чемпионов» и «все заживление и экранирование», упавшие на аналогичные уровни.

В январе команда разработчиков League заявила, что отправят любые изменения, изменяющие игру,-и это, безусловно, подходит для этой категории-на стороне приглашения в середине сезона и патч-циклов чемпионата мира. Если ущерб, не подготовленные, готовы «до предсезонного периода», Riot рад отправить их в середине сезона.

«Мы активно работаем над поиском хорошей, нюансированной версии сокращения общего урона в игре», — добавил Осиос Riot. «Мы надеемся отправить его, как только он будет готов».

[ОБЗОР НЕРФ] Rival Zeus MXV-1200 (Зевс)

_ Эта статья включает в себя партнерские ссылки, которые могут обеспечить небольшую компенсацию Dot Esports._