Games

Aew Fight Forever: версия для ПК подтверждена, показаны новые кадры игрового процесса, два новых борца раскрыли

В среду AEW Games организовала поток Twitch с некоторыми большими новостями, касающимися дебюта видеоигр компании. Официально подтверждено, что название игры было официально подтверждено, что он был официально подтвержден, и это, в дополнение к прибытию на все текущие консоли, в игре также будет доступна версия для ПК для покупки при запуске. Затем в презентации показали, что Крис Стэнддер, и Найла Роуз подтвердили игру, поскольку каждый из них достиг некоторых из своих подписных движений друг на друга.

Новый отчет Fightful Select, касающийся игры, упал во вторник вечером, в котором говорится, что в списке игры будет примерно 50 играбельных персонажей и что будет несколько заметных упущений. CM Punk, Брайан Даниэльсон, Стиннг, Адам Коул и Руби Сохо были подтверждены для игры в отчете.

Кенни Омега, один из исполнительных вице -президентов AEW, который сыграл тяжелую роль в развитии игры, поговорил с The Wrestling Observer в начале этого года и о том, как это будет сравниваться с последним выпуском видеоигр WWE, WWE 2K22.

AEW Fight Forever – Development Update: Nyla Rose Reveal
«Мы никогда не будем конкурировать с производственной ценностью игры WWE. Вы смотрите на 2K22, это абсолютно великолепно. Поэтому я рад видеть все их навороты, когда он наконец выпускается», — сказал Омега. «Но для нас, вместо того, чтобы толкать, толкав конверт, массово или что -то в этом роде, мы просто хотим, чтобы борьба чувствовала себя так, как это было для людей, которые играли в борьбу в тот день. И просто повеселились с другими Поклонники борьбы, или, вы знаете, люди, которые просто хотят повеселиться со своими приятелями.

«Может быть, они не знают, кто такой Лучасавр. Может быть Играть как «. Это своего рода чувство, которое я хочу, как творческий дизайнер, привнести это в видеоигры», — добавил он. «Но мы хотим, чтобы они чувствовали, что пользователь может взять на себя роль своей любимой суперзвезды AEW и/или любого, что он создает в режиме Create-A-Wrestler и когда они смешивают ее на ринге во всем Тип соответствия, который они выбирают, что они весело проводят время, и они чувствуют, что контролируют их личность, и что движения оказывают влияние. Они чувствуют все, и что это весело. Но в то же время, если вы Хотите быть действительно конкурентоспособным в этом, вы знаете, что есть и там ».