Games

Родословная: Герои Литвы — это просто еще одна мобильная RPG, несмотря на свою линию

Я провел много времени с предварительной сборкой родословной: Герои Литвы за последнюю неделю. Я боролся с полчищами врагов, управлял своим королевством, ухаживал за ним или двумя и выросла наследниками, полученными в результате этих ура. На первый взгляд, в игре есть все отличительные черты типичной мобильной RPG: несколько валют, меню на меню и рудиментарный игровой процесс с автоматическим дрянением со случайным нажатием, чтобы активировать окончательную атаку персонажа. Однако начните копать под поверхностью, и вы не найдете… ничего, потому что это так далеко, как игра.

Glory

Вы начинаете родословную, создавая персонажа: вы выбираете из нескольких предустановленных рас, делаете легкую настройку, назовите своего нового героя и предполагаете престол своего королевства. В начале в самом Королевстве не так много дел, поэтому вы отправились в свое путешествие через историю, принимая миссии и сражаясь через полчища.

Однако не моргайте, играя через эти миссии, или вы можете пропустить действие. Это небольшая гипербола, но не много; Миссии действительно пролетают мимо. Две фракции бездумно нападают друг на друга, нанося ущерб с каждой атакой. В конце концов коробки для членов вашей группы освещают один за другим, и вы нажимаете на них, чтобы активировать самый сильный шаг этого персонажа. Как только враги побеждены, вы видите экран победы, возможно, посмотрите «заставку» двух персонажей, разговаривающих друг с другом, читая их диалог, а затем перейдите в следующий бой. На костях нет мяса, просто бездумное наблюдение со случайным краном, когда вы ждете, пока последний враг упадет, чтобы вы могли двигаться дальше.

Проходите через эти миссии, вы разблокируете больше своего королевства, с его ресурсами, способствующими вашей истории. Вы помогаете принимать решения в Сенате, которые помогают городу, вы управляете районами и собираете налоги, и вы сражаетесь с другими игроками на арене и допрашиваете заключенных в подземелье. Королевство-это двигатель, а вы, игрок,-это его зажигание… но стыдно, что двигатель работает по управлению меню. Если вы видите красную отметку в любой из этих областей, вы заходите, посоветотесь на том, что нужно постучать, и выйти, и даже тогда все, что вы приводите, собирает одно из множества валют игры: золото, хлеб, бриллианты, и так далее.

Единственная механическая родословная вешает свою шляпу-в конце концов, в названии-это способность развивать родословную ваших героев через ухаживающих компаньонов. Эти спутники разблокированы ежедневными событиями входа в систему, выполняя миссии или другие средства, каждый из которых ждет вас в назначенном меню компаньона. Повышение наследников является аккуратным, поскольку вы формируете, как ребенок растет через одно из трех действий: обучение, ученичество и обучение. Конечно, эти действия опять-таки просто вопрос постукивания, но, по крайней мере, есть какое-то агентство о том, как растет ребенок. Некоторым детям требуется больше действий, чем другие-один ребенок, которого я родил, нуждался в действиях, прежде чем они выросли-и время, необходимое для их поднятия, искусственно завышено внутриигровыми таймерами, поэтому даже механик торговой марки не мог избежать мобильных махинаций.

Я бы больше наслаждался аспектами родословной родословной, если бы фаза ухаживания не была такой… weird. Когда вы открываете меню компаньона и выбираете компаньона, у вас есть возможность дарить им подарки, повысить уровень их очарования и производить детей с более высокой редкостью. Когда вы будете готовы, постукивание «корта» начинает небольшую заставку, где занавес закрывается и вновь открывается, когда появляется избранный компаньон, говорящий очень сырный одну строку, а затем появляется ребенок. Все это чувствует себя грубым, особенно принудительная однострочная. Другой компаньон в моем проведении (один по какой-то причине держит наручники) говорит: «Ты очень хорош с луком, интересно, с чем ты еще хорош?» Я не хранение, но простое закрытие занавеса, за которым следовал появление ребенка, донесло бы точку зрения.

Кровавая линия: Герои Литвы ощущаются как тип мобильной игры, которую вы бы увидели в рекламе Facebook. Здесь очень мало вещества, вы просто проходите через меню, разблокируя больше валют, чтобы вы могли разблокировать больше меню, чтобы добавить больше валют. Есть приключения и борьба, которые нужно сделать, но то, как это разыгрывается, кажется, что игра просто хочет получить борьбу, чтобы вы могли вернуться к постукиванию в меню. Кровавая линия, по иронии судьбы, является реликвией старшего возраста, так как мобильные игры начали развиваться мимо такого рода валют, тяжелых меню. Возможно, пришло время для нового героя войти в эту родословную и подготовить ее к новой эре.