Final fantasy xiv

Перезагрузка Live Letter Part LXXI (Патч 6.2 Подробности) — Новости

Вы пропустили недавнее письмо FFXIV от продюсера Live? Узнайте все детали, связанные с тем, что идет на игру здесь.

Вы пропустили недавнее письмо FFXIV от продюсера Live? От новых рейдов и встреч до долгожданного выпуска островного святилища, презентация предоставила много подробностей о том, что будет в патче 6.2. Не бойтесь, так как мы нашли время, чтобы собрать ключевые моменты и скольжения трансляции в одном месте для вас!

Патч 6.18

Трансляция началась с описания подробностей о предстоящем патче 6.18, который будет реализован после 24-часового периода технического обслуживания, начиная с завтрашнего дня в 3 часа ночи (PDT). Патч представит долгожданную поездку центра обработки данных, в дополнение к различным обновлениям, касающимся японских и европейских центров обработки данных.

Патч 6.2: Похороненная память

Затем разработчики представили патч 6.2 под названием «Закрытая память». Патч будет выпущен в конце августа этого года с такими обновлениями, как новые квесты на основные сценарии, квесты Татару, племя Omicron Beast и каким-то образом дальнейшие приключения Hildibrand.

К нашему удивлению, мы узнали, что квестовая линия Hildibrand необходима для завершения следующего выпуска игры реликвического оружия. Некоторые игроки не очень с энтузиазмом по поводу объявления, так как дополнительная сюжетная линия охватывает более 40 квестов и три испытания, в общей сложности 10 часов для завершения. Для получения более подробной информации о квестовой линии Hildibrand и предстоящем реликвии, ознакомьтесь с постом Ара здесь.

Новый содержимое сражения

Новое содержание боя патча будет включать в себя новое подземелье, Фелл-суд Трои, в дополнение к новому нормальному и экстремальному судебному разбирательству.

Следующий выпуск Savage Raid из восьми человек под названием Pandaemonium: Abyssos также выпустит в патче 6.2. Savage версия Raid будет выпущена через неделю после нормального режима. Как указано на слайдах презентации: «Есть оба запроса, запрашивающие, и против этого, поэтому мы хотели бы сделать это тестовым пробежком. Будет ли следующий дикарь также будет перемещен на одну неделю будет рассмотрено на основе результатов этого тестового прогона, а также отзывы игроков ».

Игроки также могут ожидать job retrectments как для PVE, так и для PVP. Согласно Devs, «обширные корректировки к драгунам и астрологам были отложены. Будут объяснены намерения по корректировке работы». Кроме того, будут критические и прямые корректировки.

Что касается PVP, то второй сезон кристаллического конфликта начнется во вторник, 5 июля, с выпуска патча 6.18, а третий сезон начнется в патче 6.2. Конкурирующие крылья также планируется вернуться в последнем патче.

Варианты подземелья

Ранее представленные как «Criterion Dungeons», варианты подземелий-это новая форма контента с переменной дифтамиацией для игроков уровня 90. В подземелье нет никаких ограничений на роли, разрешены изменения работы, и может быть сформирована партия до четырех игроков. Сила врага определяется размером партии и маршрутом ветвей прогрессии, основанным на действиях игроков, аналогично подземельями в игре.

Согласно слайдам, «чей-то кто-то» будет сопровождать вас через подземелье.

Criterion Dungeons

Удивительно! Мы все еще получаем новый контент под названием Criterion Dungeons!

«Еще один подземный и дикий режимы Sil’dihn» будет включать в себя критерия подземелий: «Другое»-по умолчанию высокую сложность, а дикий режим обеспечит дополнительные проблемы. В отличие от вариантов подземелий, игроки не могут нормально воспитывать здесь, но каждому игроку предоставляется ограниченное количество действий возрождения (аналогично нашему старому другу Delubrum Reginae).

В режиме дикаря вы должны стоять в очереди с премоликой четырех человек, игроки вообще не могут поднять, и враги станут сильнее, если не побеждены в течение определенного времени. Мы с друзьями всегда хотели что-то похожее на мифические подземелья Wow в FFXIV, и, похоже, мы наконец-то получаем уникальный вызов подземелья здесь!

островное святилище

И последнее, но не менее важное, что касается более крупного предстоящего контента, островное святилище, наконец, будет доступно в патче 6.2!

В дополнение к этому, островное святилище позволит игрокам сделать следующее:

  • выращивать урожай и выращивать семена, которые вы найдете на своем острове,
  • собирать и заботиться о различных существах,
  • Создайте настраиваемую базу операций и
  • Позвольте своим любимым миньонам ходить!

Прогресс каждого игрока в островном заповеднике отделен от других, а валюта, специфичная для острова, позволяет игрокам экспортировать ремесла для специальных предметов. Хотя прогрессия уникальна для каждого игрока, вам будет разрешено посещать острова ваших друзей, как и на животных!

Разные обновления

Adventurer Platings and Portraits будут переходить из бета-формы, когда добавляются новые позы и функции. Бета-портреты будут потеряны после официального выпуска, поэтому обязательно сделайте скриншот ваших любимых!

Letter

Allagan Tomestones of Caseally будут добавлены в качестве валюты в конечном счете.

Мое любимое обновление за пределами островного заповедника заключается в том, что игроки теперь будут иметь возможность request ремонта у других игроков в Duty.
Вместимость комода glamour будет расширена с 400 до 800.

И это все для обновлений ключей из недавнего живого письма!
Для получения более подробной информации, обязательно ознакомьтесь с трансляцией в полной мере здесь.
Какой контент Patch 6.2 вы с нетерпением ждете?
Дайте нам знать в комментариях ниже!