Games

Новый опыт в VR -игре Zenith дал мне надежду на будущие сильно варьируетсяs

Независимо от того, играли ли вы в течение долгого времени или только начали, одно можно сказать наверняка, опыт игры сильно варьируется в зависимости от того, как вы взаимодействуете с сообществом. В течение десятилетий большинство взаимодействий, которые игроки имели в игре, вращаются вокруг окна чата и предопределенных эмоций. Недавно я провел достаточно времени в виртуальном мире _zenith: «Последний город», и у меня был чрезвычайно позитивный опыт, который дал мне надежду на то, как могло бы выглядеть будущее сильно варьируетсяs.

Когда дело доходит до того, как я играю в сильно варьируетсяS, лучший способ описать меня-антисоциальный. Я наслаждаюсь группировкой, и я часто предпочитаю мопс, приготовленный на матче, из-за его простота доступа, с основной предостережением, что я не буду очень разговорчивым, и только если я хорошо разбираюсь в встрече. Я редко участвую в глобальном чате и выключаю его, когда заметил, что он превратится в широко распространенное троллинг, и мысль о игровой вечеринке голосового чата со случайными игроками заставляет меня размышлять, если игра на самом деле стоит риска своего рода бессмысленных сообщений, которые могут скоро постигнуть меня.

Тем не менее, время часто становятся на свои места, которые напоминают мне, почему сильно варьируетсяs такие особенные, и почему я продолжаю возвращаться к ним. Эта недавняя встреча произошла в месте, которое я никогда не ожидал. VR сильно варьируется ZENITH: Последний город. Я был сторонником, каким бы скептически не был скептически, VR Games в течение многих лет, и шаг в Zenith был экспериментом по смягчению моего любопытства относительно того, как далеко продвинулись MMO VR. Я думаю, что Ramenvr создал исключительный опыт, даже если он может быть не идеальным. Будучи новичком, даже когда меня познакомили с основами игры, у меня осталось много вопросов относительно того, куда я должен идти и что мне делать.

Через несколько минут прогулки по миру ко мне подошли другие игроки. Мой кошмар вскоре был реализован, когда я обнаружил, что голосовой чат был включен по умолчанию, поэтому люди случайным образом приходили ко мне и задавали вопросы, многие из которых задают те же вопросы, что и у меня.

Куда мы идем?

Как мне выйти отсюда?

Что я делаю?


Эти вопросы не были вопросами, на которые я мог ответить, и после выключения голосового чата в настройках, и отсутствие текстового чата я подумал, что могу быть самостоятельно, пока не понял эти вещи. В одиночестве я входил в неизвестный виртуальный мир, как это часто делал в десятках сильно варьируетсяS раньше, но вскоре после того, как я отправился, произошло нечто странное. После почти несколько раз съедав грязь к каким-то дьявольским монстрам в стартовой зоне, ко мне подошел кто-то, кто видел, как я боролся, и он спросил, могу ли я использовать какую-то помощь.

Поскольку мой голосовой чат был отключен, я не мог напрямую общаться, но я поднял руки в пожимании плечами в ответ. То, что последовало, было своеобразным обменом коммуникацией, где мои физические подсказки, такие как кивал, качая мою голову и указание или жесты, мои руки выполняли необходимые требования, которые привели к объединению с незнакомцем, присоединение к гильдии и заводку новых друзей. Опыт тоже не остановился на одном одиноком пользователе, который обращался со мной. После погружения в мир стало чрезвычайно легче общаться. Как танк, я смог легко получить агро, спасая игроков, которые, возможно, не смогут справиться с количеством врагов, которым им было поручено отправлять. Простой кивок, волна или даже объединение рук в качестве выражения благодарности сделали самые обыденные взаимодействия казались стоящими. Без необходимости врываться в разговор, получить личное сообщение или сканировать окно чата для эмоционального уведомления, другие игроки, и я мог бы легко донести наши намерения друг к другу.

Несмотря на то, что у меня было смешанное прошлое с виртуальными играми, которые я пробовал ранее, участие сообщества и положительный результат моего опыта в zenith дает мне надежду, что есть будущее для значимых взаимодействий в сильно варьируетсяS. В то время как я не с нетерпением жду будущего гарнитур и волнообразных периферийных устройств, с правильной перспективой дизайна, я вижу значительное улучшение участия сообщества. В те времена, когда мы не хотим говорить, набирать, или приложить усилия по разговору, мой опыт обнаружил, что простая физическая физическая форма zenith открыла путь общения, который был захватывающим, приятным и привела к Самое удовольствие, которое я получил в сильно варьируется на этой неделе. Я надеюсь, что эти идеи доступного общения являются препятствиями, которые разработчики расширяют, когда они разрабатывают наши будущие MMO.

VR-игры, конечно, не для всех.
Независимо от того, получаете ли вы головные боли от гарнитур, или вы просто не в восторге от предпосылки большого количества движения во время ваших игровых сессий, вывод состоит в том, что это не только разработчики, которые делают сильно варьируетсяS.
Вы делаете.
Все мы делаем.
Легко быть завернутым в избыточные системы и основную игровой петлю сильно варьируется, где группировка может показаться, что это только средство для конца.
Итак, независимо от того, интроверт или у вас просто нет энергии, чтобы поговорить со своими коллегами-виртуальными людьми, это нормально.
Воспользуйтесь инструментами связи, которые вам удобны, и наслаждайтесь сообществом вашего любимого сильно варьируется, даже если это просто для того, чтобы помочь такого бедного новичка, как я.