Diablo 3

Diablo Бессмертные игроки думают, что они обнаружили новую ошибку XP

Бессмертные игроки Diablo думают, что они обнаружили проблему с наградами XP.

Хотя Blizzard не подтвержден Blizzard, Reddit Thread (открывается в новой вкладке), составленной горсткой игроков, которые «смотрели на это и выключались в течение последнего месяца или около того,« государства ». Есть ошибка, которая уменьшает XP, заработанный на Значительная часть убийств и XP Globes », следовательно,« уменьшая XP для всех ».

«Мы не до конца понимаем, почему или когда это произойдет»,-пишет основные продукты в потоке Reddit (спасибо, nme (открывается в новой вкладке)). «Похоже, что он варьируется по частоте/воздействию от зоны к зоне и, возможно, в зависимости от времени суток, но мы еще не сможем различить какую-либо надежную схему или причину.

«Но в целом это может привести к снижению XP с двузначным процентом-иногда, казалось бы, на 50 процентов».

«В« нормальных »обстоятельствах вы всегда получаете одинаковый XP для каждой толпы определенного типа»,-добавляют они в подробный пост, который включает в себя скриншоты в качестве доказательства проблемы.

«В Shassar Oasis существует три типа мобов-пылевые беседы (54xp), Drubs (48xp) и песчаные големы (129xp)»,-объясняет Staplepies. «Когда XP разветвенен, вы можете пройти часы и когда-либо видеть только эти три значения (или какие-то соответствующие значения для вашего текущего штрафа XP) в этом месте для неэлитных мобов. (Я намеренно использую просто убийства от не Элитные мобы, чтобы держать вещи здесь просты, но ошибка происходит и для элитных мобов.)

«Но тогда вы можете начать замечать некоторые странные записи».

Как

Затем они отмечают, что скриншоты зафиксировали вознаграждение «Полученный опыт» 1, 42, 28 и 107-«Когда все действительно плохие, вы можете увидеть пробеги убийств, где каждый проблевается». где игроки считают, что такие цифры невозможны. Затем они тщательно подробно подробно описывают, что может вызвать проблему, перечисляя «шаблоны/причины, которые могут представлять интерес» для других игроков, которые можно проверить сами.

«Помогите привлечь это к вниманию Blizzard»,-пишут они в конце. «Возможно, ошибка достаточно случайна, что только разработчики будет иметь достаточно информации, чтобы выяснить, почему это происходит. И в любом случае, это необходимо решить/исправить».

Еще до того, как он вышел, Blizzard стремилась сообщить фанатам, что микротранзакции игры «Не обходите Core Gameplay_ (открывается в новой вкладке)», но всего несколько дней спустя компания объявила об игре. Страны_ (открывается в новой вкладке) из-за законов против ящиков для добычи и азартных игр, и pay-to-выигрышные жалобы (открывается в новой вкладке) начали появляться.

Несмотря на свои противоречивые методы монетизации, тем не менее, Blizzard и ее новый босс, Майк Ибарра, утверждают, что большинство игроков не тратят никаких денег на Diablo vermortal_ (открывается в новой вкладке) и что его монетизация только наступает, когда речь идет о « Конец игры ».

Это не помешало ему быть невероятно популярным. Через чуть более двух недель после запуска Diablo Immertal уже обеспечил более 8,5 миллионов загрузок, и к середине июня принес 24 миллиона долларов для разработчика Blizzard, что сделало его вторым по величине доходом за разработчиком после Hearthst1. Следовательно, Diablo Immertal бросила вызов своим противоречиям в микротранзакции, чтобы стать самым большим глобальным запуском в серии «История» (открывается в новой вкладке) и top более 20 миллионов установок (открывается в новой вкладке).

Diablo Immertal теперь выходит на ПК и мобильный.

__ (открывается в новой вкладке)