Runescape

Когда вы в последний раз отмечали достижение?

КАК
Удар! Вы выровняли! Помните ли вы, когда вы войдете в игру и вытащили этот уровень, и как только ваш бар XP будет * Ding *, вы получите волну поддержки от сообщества коллег-геймеров вокруг вас? В runescapeS каждое маленькое достижение имело что-то значить, и сегодня эти достижения до сих пор делают, даже если кто-то другой может найти, что достижение относительно не ошеломляющим.

Для жанра runescape было лишь вопросом времени стать популярным сегментом игр. Даже если по сегодняшним стандартам определение runescape мигрировало в игры с общими мирами со серверами онлайн-среднего уровня. Тем не менее, сообщество, окружающее runescapeS, также изменилось, и из-за этого некоторые из старых виртуальных способов мира являются гораздо менее распространенным местом. Статья «Один хороший ролл» на этой неделе представлена высокопоставленным разработчиком контента runescape, Кайла Робсона.

На прошлой неделе пост ворвался в центр внимания на _runescape _reddit, который спрашивает, почему игроки должны объявить о каждом уровне своих навыков. Многие люди вскочили в комментарии, чтобы объяснить это оригинальному плакату, но предпоследний комментарий, который подытожил рассуждения от Робсона, который заявил следующее:

Когда runescapes впервые попал на сцену, и даже через десять лет празднование ваших достижений с другими игроками было отличным чувством. Во время игры city of Heroes, как только я оказался на этом следующем уровне, вызвав анимацию взрывного уровня, сразу же другие окружающие меня узнают и поздравляют меня. Сегодня большинство наград кажутся не впечатляющими для многих игроков, особенно тех, которые уже что-то испытали, или они наблюдали, как стример или создатель контента делают это первым. Легко тривиализировать достижения человека, который, возможно, только начал прокручивать прокрутки онлайн-онлайн-онлайн, и они хотят отпраздновать достижение 50-го уровня, но для некоторых это достижение может быть важной вехой.

Как ветеран геймеров, как и многие из нас, мы все время видим этот уровень предостережения на наших форумах и в социальных сетях. Что именно это делает людей антагонистическими для лайков и достижений других геймеров? В наши дни в игровом сообществе в игровом сообществе существует множество Schadenfreude. Я признаю, что внутриигровой PVP и Forum-PVP могут быть веселыми по-своему, и это, безусловно, сохраняет интересный разговор, но я также думаю, что мы иногда забываем, что runescapeS создавались, чтобы все мы могли играть вместе. Испытать и делиться нашими достижениями вместе. Чтобы принять участие в виртуальном мире, который отличается от, часто трагического и поляризованного реального мира, в котором мы все будем жить, пока машины неизбежно создаютthe Matrix_.

Это также дошло до того, что я видел гораздо меньше игроков, рекламирующих свои достижения. Строительство чего-либо-отличительная черта хорошей runescape, а празднование достижения цели-хороший способ сказать людям, что вы на самом деле хорошо проводите время, играя что-то! Честно говоря, когда вы в последний раз достигли достижения, вы чувствовали, что достойно празднования? Когда вы в последний раз поздравили другого игрока? По иронии судьбы я не имею в виду-я вижу, что некоторые из вас в очереди за вашими Зингерами. В меньшей мере, я думаю, что многие геймеры могли бы услышать слова: «Не засоривайте это замирать для них», когда дело доходит до того, как чьи-то достижения плавают на их экране. Если вы не можете сказать что-то хорошее, скажите это во время PVP. Это нормально-любить вещи и гордиться собой. Cartwheel в комментарии и дайте нам знать, как вы поддерживаете своих коллег-геймеров.

[Изображение заголовка предоставлено Runescape]