League of Legends

Как поправиться в приходе в лиге легенд

Выпущенный в 2009 году, league of Legends IS, наряду с dota 2, самой популярной игрой Moba, которая на протяжении многих лет развивалась из простой и забавной игры, обычно играющей с друзьями в высококонкурентную игру с чрезвычайно талантливым сообществом и профессиональными игроками. Поскольку случайные и профессиональные игроки League неоднократно стремятся улучшить и исправить даже самые маленькие ошибки в своем игровом процессе, игра, даже для среднего игрока, стала синонимом обучения, прогресса и улучшения.

Сложность и сложность League заключаются не только в его стратегическом и аналитическом характере, который заставляет игроков импровизировать на месте, но и в его отличительных, но обязательных концепциях, которые отделяют игру от других MOBA. Хотя теория лиги по-прежнему является работой, заполненной определяющими играми идей, наиболее актуальными включают в себя локализацию, командные бои, принятие решений и приспособление. В то время как все эти концепции, без сомнения, необходимы для освоения, в целом, ограждение и видение часто игнорируются, особенно в игре с низким уровнем эль.

Два неотделимых термина League, приспособление и видение-это критические навыки, которые практически не требуют механического мастерства, и все же идолизированы, чем выше вы поднимаетесь через дивизии. Хотя это все еще преуменьшение, палаты и видение, такие как командные бои и позиционирование, могут быть переломным моментом __ и могут спасти игру на грани коллапса. Поскольку падение и видение влечет за собой беспрецедентную преданность обучению, значительному пониманию игры и намеку на изобретательность, овладение его не шутка. Таким образом, мы собрали руководство по охране и видению, которое систематически описывает основные подсказки и видения.

Что такое паринг и видение?

Одна из самых известных механиков League-это туман войны. Функционируя как толстую непрозрачную тьму, скрывающую вражескую команду один раз в комфорте своей половины рифта призывателя, туман войны может быть раскрыт чемпионами, турелями, способностями и подопечными. Поскольку чемпионы и способности лишь временно раскрывают туман войны, наиболее последовательным средством взгляда на территорию врагов являются подопечные.

Уадры-это коммунальные товары, купленные в магазине предметов, которые показывают окружающую зону Rift Summoner. На данный момент есть четыре типа подопечных: отделение Stealth, контрольный приход, Zombie Ward и Farsight Modfation.

С другой стороны, видение-это термин, который включает в себя как падение, так и уничтожение подопечных врагов, чтобы отрицать их видение.

Почему важен приход?

Как
Причина, по которой приспособление и контроль видения-это необходимые условия победы в игре League заключается в значении информации. Поскольку соответствующая информация, такая как ротации, неожиданные взрывы и кемпинг, могут легко изменить ход игры, умно расположенные палаты всегда могут дать вам преимущество над противником, потому что вы уже в полной поддержке.

Кроме того, приспособление и видение не только дают вам время, чтобы подготовиться к поступающему ганку или командному бою, но и благодаря глубоким приходам, вы можете отслеживать вращения врагов, позиции и даже предметы, которые они строят, чтобы противостоять вам.

Кому нужно присматривать?

Вообще говоря, опекун и контроль видения подпадают под список обязанностей поддержки. Хотя поддержки вооружены как минимум четырьмя скрытными палатами и контрольным отделением, игра зрения не ограничивается им. Когда дело доходит до видения, то правило «чем больше, тем лучше» применяется, поскольку каждый кусочек Intel, на который вы можете получить в свои руки, может помочь вам решить ваш следующий ход. Итак, всякий раз, когда у вас есть дополнительное пространство для инвентаря и 75 золота в вашем аккаунте, инвестируйте в контрольный отдел.

типы палат

League имеет, как и любая другая многопользовательская игра, __ радикально изменила цвета за эти годы. Поскольку крупномасштабные реконструкции игры обычно включают в себя введение новых элементов и удаление более старых предметов, которые больше не используются, система прихода не была исключением. Таким образом, розовые палаты и зеленые палаты были удалены, чтобы освободить место для скрытых отделений, контрольных приходов, приходов зомби и дальних изменений.

Stealth Ward-это начинающий предмет, который имеет 120-секундную перезарядку и становится скрытым через несколько секунд. Обычно невидимые, скрытные отделения могут быть обнаружены только с помощью цветов Scryer или Oracle Lens.

Control Ward-это приход 75-золотого палата, обычно купленный в магазине. В отличие от прихода скрытности, контрольные палаты ясно видны, не требуя ни расцвета, ни оракула для их уничтожения.

Zombie Ward-это руна, выходящая из руны, которая оставляет меньшую палату после уничтожения вражеского прихода. Несмотря на то, что у зомби-подопечных есть только один HP, они все еще показывают окружающую территорию и продолжаются в течение 120 секунд.

Подобно приходу зомби, Farsight Eduction-это отделение одного л.с., которая раскрывает область карты на большом расстоянии. Пальсифицированное изменение может быть приобретено в магазине предметов после достижения девятого уровня.

Другие источники зрения

Несмотря на то, что палаты являются основным источником видения в League, есть, исключающие откровенные способности чемпионов, еще четыре фундаментальные функции, обнаруживающие зоны: призрак Поро, Блум Scryer, Oracle Lens и Scuttle Crab Ortue.

Руна доминирования дерева, призрак Поро после истечения срока действия ваших подопечных, оставляет нетронутого призрачного Поро, который дает зрение и может быть напуган.

Bloom Scryer-это карта, которая после активации показывает большую площадь. Поскольку цветение Scryer является таким сильным инструментом, он возрождается только каждые пять минут.

Хотя Oracle Lens обычно используется для раскрытия скрытных отделений, он также может выявить силуэт как скрытых, так и скрытых врагов.

Печально известное проклятие существования Джунглеров, Скуттл Краб, после того, как его убили, оставляет бафф скоростной скорости движения AOE в команду, которая убила его, а также дает видение.

РАННЕГО ИГРЫ

Ранние игры, как правило, должно быть ориентировано на предотвращение неожиданных взрывов и бродяг. Хотя наиболее часто используемый совет советует охранять ближайшие кустарники реки, тактическое оборудование вражеских лагерей джунглера и глубоких речных подопечных может спасти день. Благодаря этим палатам, вы сможете увидеть, как выезжает в много миль, и у вас будет достаточно времени, чтобы избежать Gank, либо спланировать ваш противодействие.

Вдобавок ко всему, наличие в начале игры в таких целях, как драконы и Rift Herald, имеет первостепенное значение, поскольку вы можете легко отреагировать, если вражеская команда начнет дракона в неблагоприятном положении и накажет их.

средняя и поздняя игра

Средняя и поздняя игра, как правило, зависит от того, есть ли у вас лидерство, и вы хотите расширить это лидерство, или вы играете в обороне, чтобы масштабировать и повернуть игру.

В случае, если ваша команда разбирается в снежном коме, лучшими местами для прихода в силу, безусловно, являются вражеские джунгли, так как вы можете легко застать врагов врасплох, когда они занимаются сельским хозяйством, вращаются или даже ищут свой следующий выбор.

Если вы играете сзади и отчаянно нуждаетесь в возвращении в игру, ваша самая безопасная ставка будет охватить ваши собственные джунгли, чтобы наказать изолированных чемпионов и постепенно выровнять золотое расхождение.

Поскольку цели повышают важное значение в середине и поздней игре, целесообразно держать их в центре внимания, чтобы наказать подлые попытки Барона или Дрейкс.

Лучшие места для прихода

Золотое правило опадения предполагает, что палаты должны раскрыть критические точки карты, такие как река, цели и лагеря вражеских джунглеров, но должны быть умно размещены, чтобы избежать легкого охвата.

Во время ранней игры Junglers имеет приблизительное представление о том, где должны быть размещены ваши палаты, такие как пиксельные кисти и речные кисти. Итак, чтобы они не расчитывали ваше зрение на раннем этапе и вытащили вас, приводятся глубоко в реке.

Западав в лагерях противника Jungler не только помогает дать вам безопасную фазу полосатого покрытия, но и может помочь вам и вашим Jungler отслеживать их путь и следующую игру.

С момента недавнего мета-вознаграждения командных боев и объективного взятия, проникновение вашего прихода в Dragon или Baron Pit может спасти вас от потери цели ни за что.

Смерть средней и поздней игры, чаще всего, являются признаком потерянной игры. Чтобы избежать этих неудачных инцидентов, планируйте и тщательно поместите анти-флюковые палаты.

В заключение, приспособление и контроль за видением играет важную роль в League, поскольку они влияют не только на принятие решений командами, но и открывают потенциальные безрисковые пьесы, которые могут извлечь выгоду из вашего лидерства. В то же время тактическое оборудование и контроль видения также могут помочь вам найти бесценные выборы, когда они позади и стать вашим счастливым перерывом, чтобы вернуться в игру.