Destiny 2

PlayStation покупает мобильную студию, создает мобильное подразделение и говорит Single

После приобретения Destiny Developer Bungie в начале этого года PlayStation теперь приобрела еще одну большую студию. Sony Interactive Entertainment Today объявила о планах купить Savage Game Studios, мобильную студию, базирующуюся в Финляндии и Германии, которая в настоящее время работает на игре AAA Live-Service для Mobile. Будет ли эта игра франшизой PlayStation или новой IP, еще предстоит выяснить.

Sony не раскрыла цену продажи из-за «договорных обязательств», но компания заявила, что покупка Savage является частью усилий компании расширить PlayStation на «дополнительные платформы». Это также следует за стремлением PlayStation на рынке ПК, который, как ожидается, будет очень прибыльным-например, Sony рассчитывает заработать 300 миллионов долларов из игр на ПК только в этом году.

«PlayStation Studios должны продолжать расширять и диверсифицировать наше предложение за пределами консоли, принося невероятные новые игры для большего количества людей, чем когда-либо прежде»,-сказал босс PlayStation Studios Гермен Халст. Приобретение талантливой команды в Savage Game Studios-это еще один стратегический шаг к этой цели. Я очень рад тому, над чем работает Savage, и я уверен, что они предоставят высококачественный опыт. Наш переход в мобильный, такой как наше расширение в ПК и в прямом эфире, укрепляют наши возможности и наше сообщество и дополняют цель PlayStation Studios, чтобы сделать лучшие игры, которые мы можем ».

Генеральный директор и соучредитель Savage Михаил Каткофф сказал: «Мы рано в разработке в нашем необъявленном проекте, но не можем дождаться, чтобы показать вам больше, над чем мы работаем».

Savage будет свернут в недавно созданное мобильное подразделение Sony Sony PlayStation Studios, которое обрабатывает мобильные игры и отделен от своей консольной команды.

PLAYSTATION
Объявление Sony также подчеркнуло, что ее команда PlayStation пытается встретиться с геймерами, где бы они ни находились, и дать им все, что они хотят. Это может быть мобильная игра, титул ПК или проект в прямом эфире. Sony также подчеркнула, что будет продолжать делать «беспрецедентные однопользовательские консольные игры AAA-консоли, управляемые повествователем». По сути, Sony пытается сделать все это.

«Поскольку мы уже заверили вас с нашими планами по привлечению избранных названий на ПК, наши усилия за пределами консоли никоим образом не уменьшают нашу приверженность сообществу PlayStation, а не наша страсть к тому, чтобы продолжать делать удивительные игроки, основанные на повествовании»,-сказал Халст Анкет

2022 год был полным слияниями и поглощениями, и многие из них были сосредоточены на мобильных студиях, потому что мобильные устройства больше, чем консоль и ПК. 2022 начал с того, что компания GTA Company Take-Two приобретает студию Farmville Zynga за 12,7 млрд долларов, что было самым большим приобретением в истории игр, пока Microsoft, всего через месяц, объявила о покупке Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов. Босс Xbox Фил Спенсер недавно признал, что Microsoft в первую очередь пошла за Activision Blizzard, чтобы закрепиться в мобильном пространстве через Candy Crush Studio King.