Games

Assassins Creed Mirage — это именно то, что нам нужно до следующего поколения серии

Для успешной серии может быть странно отдохнуть от своей последней эволюции, чтобы вернуться к своему происхождению, но это именно то, что делает Ubisoft с Assassin’s Creed Mirage. И это правильный ход. После того как Assassin’s Creed Origins принял формулу классической серии и применил ее к обширной шкале открытого мира и механике RPG в 2017 году, у нас было почти пять лет титулов Assassin’s Creed. И это даже когда сериал сделает перерыв в 2019 году из своего обычного годового графика выпуска.

Потому что после происхождения у нас было приключения Древней Греции 2018 года, которое стало огромным убийцей Creed Odyssey, за которым последовали Assassin Creed Valhalla и ее эпическая история викингов в 2020 году. У каждого из этих трех обширных ролевых игр также были два крупных расширения, в 2020 году. Каждая из трех обширных RPG также имела два крупных расширения, Превращение каждого в квесты с потенциалом продержаться в течение сотен часов. И как человек, который прошел более 180 часов с Эй вором в Вальхалла, даже я достиг точки, когда у меня было достаточно у Ассасина Валиулла после рассвета Конторка.

На данный момент Assassin’s Creed как серия подвергается риску развития усталости в открытом мире. Ubisoft пообещала, что Вальхалла будет короче и меньше, чем Одиссея, но любой, кто ступил в свои темные века, Англия узнает, что это не совсем так. Каждый из Ubisoft принимает на себя вероисповедание Assassin’s Assassin, было больше и плотнее, чем последнее, и, хотя это невероятно восхитительно, это также не устойчиво.

Названия Ubisoft уже регулярно (по праву или неправильно) критикуют за то, что они слишком формальны, и производят миры такого масштаба каждые два года, безусловно, просто рискуют, что становится все более и более ощутимым. Переключившись на такой проект, как Assassin’s Creed Mirage, он позволяет серии подвести итоги, а также убедиться, что он не теряет из виду то, что сделало серию тем, кем она является сегодня-Stealth, Parkour, и, ну, в общем, убийства.

не иллюзия

Таким образом, Assassin’s Creed Mirage-это облегчение-без сомнения, для группы разработчиков Ubisoft, ответственных за серию, а также за сообщество. Его запуск в 2023 году-идеальное времянка с точки зрения празднования 15-летия серии, так и выступая в качестве потребления дыхания перед неизбежно обширным миром Ассасина Creed Codename Red и Assassin’s Creed Codename Hexe.

Ведущий разработчик Ubisoft Montpellier заявил, что Assassin’s Creed Mirage является дань уважения к самому первому названию в серии, возвращая серию к своим корням, хотя и с некоторыми современными модификациями. Это почти полное отклонение от направления последних трех названий Assassin’s Creed. Конечно, это начинается с обстановки-Багдад. Как и в первой игре, это персидская обстановка, и это также единственный, плотный город для нас. Эти ранние игры Assassin’s Creed были об изучении тонкостей этих населенных областей, используя плотно упакованных людей так же, как и вертикальность, чтобы исчезнуть из взгляда. Тот же самый геймплей будет в игре здесь, когда он охотился, выводит, а затем исчезает, становясь основной петлей игрового процессора это было когда-то.

STALKER
Каждое убийство будет миссией в черном ящике, что позволяет вам иметь некоторую свободу относительно того, как вы снимаете свою цель, но я рад, что уделяется более жестким фокусом для каждого уровня. Valhalla экспериментировала с ним больше в своих названиях DLC, с небольшими лагерями, которые можно вывести, но такие титулы с открытым миром пытаются по-настоящему осуществлять удовлетворительную механику скрытности. С Assassin’s Creed Mirage, обещая более нюансированное обнаружение, чтобы вы могли точно увидеть, кто вас преследует, есть много возможностей для этого, чтобы быть серьезной удовлетворительной.

Я очень с нетерпением жду, когда вы снимаетесь с новой системой Parkour-с трейлером, даже дразнящим, что бузим может упасть, если вы испортите свои движения, как и старые времена. Знаменитые движения, такие как угловые качели, тоже вернулись, что почти прекрасно ностальгиею на этом этапе. У Basim’s есть несколько новых трюков, например, в шесте для соединения больших пробелов в середине запуска и шахт, чтобы помочь перейти от охоты к скрытую еще раз.

Из грязи в князи

По сравнению с тройным разрастанием сюжетной линии Вальхалла, Assassin’s Creed Mirage вместо этого является «плотно созданным повествовательным» приключением. Несмотря на то, что будут очки, когда миссии могут быть выполнены в любом порядке, Ubisoft Montpellier стала ясно, что Mirage предложит четко определенные начальные и конечные точки, поэтому ожидайте гораздо более сжатый и интенсивный повествование.

Все это указывает на гораздо меньший, более компактный опыт, который сосредоточен на наш герои и их близких союзниках-базиме.
Мы присоединяемся к истории возвращающегося персонажа примерно за 20 лет до событий Вальхалла, чтобы увидеть, как он идет от уличного вора к Мастер Ассасина.
Это особенно интересно, потому что только из той формулировки кажется, что все еще есть возможности выйти в небольшой ролевой RPG этого современного убийцы.
Он также поднимутся через ряды от ученика до ассасина высшего уровня, используя свои «уникальные навыки» в скрытности и ловкости.
Я заинтригован, увидев, как выглядит классическая формула Assassin’s Creed в текущем поколении консолей.
Очевидно, что графически последние несколько названий Assassin’s Creed установили высокую планку, но какие изменения сделают Ubisoft, чтобы классическая формула чувствовала себя современной?
Благодаря классической механике на современных машинах, Assassin’s Creed Mirage может быть одной из самых интригующих записей в сериале в течение некоторого времени.