World of Warcraft

Blizzard on Mythic + в Dragonflight: вознаграждения увеличиваются до +20 и дополнительное ранг обновления доблести — новости

Blizzard раскрыл в синем посте больше информации о Mythic+ в Dragonflight. Основные моменты включают вознаграждения, увеличиваясь до уровня Keystone 20 и дополнительный ранг обновления доблести.

Здравствуйте, и спасибо, что нашли время, чтобы поделиться своими мыслями здесь! Подобная обратная связь является ценной и помогает информировать обсуждение в команде, поскольку мы продолжаем итерацию в таких системах, как Mythic+.

Хотя у меня нет информации, чтобы поделиться этим конкретным предложением сегодня, я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы дать некоторое представление об изменениях, входящих в Mythic+ в Dragonflight и нашем мыслительном процессе, а также открыть дискуссию вокруг элементов, которые все еще работают или могут измениться в будущем.

Во-первых, мы хотели бы предоставить больше контекста для перемен, о которых вы уже слышали.

Сезонное вращение подземелья

Если вы делали медик+ в течение нескольких сезонов, у вас, возможно, был опыт работы с конкретным подземельем снова и снова преследовать ценный предмет, только чтобы столкнуться с тем, чтобы преследовать тот же предмет в том же подземелье также в следующем сезоне. Это не здорово, и мы хотим что-то с этим сделать.

Возможно, самое большое изменение в DragonFlight заключается в том, что мы будем вращать весь набор мифических+ подземелий каждый сезон. Мы считаем, что это приведет к лучшему общему опыту по:

  • Предоставление первичных мифических+ игроков с большим чувством исследования и прогресса каждый сезон, которым рейдеры получают удовольствие от новых рейдов.

Большая часть удовольствия от Mythic+ приходит от того, чтобы увидеть себя лучше и лучше играть в подземелье через опыт, но возможности учиться и улучшить становятся все более дефицитными, чем дольше подземелье остается активным в бассейне.

  • Поддержание уровня усилий, необходимых для получения лучших вознаграждений в течение сезона.

Изучение нового рейда может быть веселым и сложным, но относительная простота завершения мифических+ подземелий, которые каждый освоил в прошлом сезоне, может создать тяжелое социальное давление, чтобы провести время в медике+, даже если это не ваша предпочтительная деятельность.

  • Создание места для возвращения игроков, чтобы прыгнуть в мифический+, даже если они пропустили предыдущий сезон.

Представьте себе перерыв во время первого сезона и возвращаетесь во второй сезон, только чтобы присоединиться к группе Mythic+ и почувствовать, что вы сдерживаете их, потому что все остальные просто «знают» стратегию, которую у вас никогда не было возможности выучить. Поскольку подземелья вращаются каждый сезон, каждый начинает с относительно ровного игрового поля и вместе выясняет новые стратегии.

сезонные аффиксы

Это было основным продуктом мифического+ в течение многих лет, но какую цель они служат и почему мы продолжаем их делать?

Сезонные аффиксы:

  • Играйте ключевую роль в тряском игрового процессе. Мы просим вас играть в одни и те же подземелья более года, и добавление новых поворотов помогает им чувствовать себя свежими.
  • Дайте нам возможность добавить тематический вкус и придать каждому сезону чувство идентичности. Круто, когда Н’тот или Динариею влияют на мифические+ подземелья одновременно, они показаны в рейде.
  • Это отличное место для экспериментов и пробовать новые идеи. Мы можем сохранить вещи, которые хорошо работают в будущие сезоны, в то же время безопасно оставляя позади вещи, которые не сработали.

Но столь же велики сезонные аффиксы, они также имеют ограничения. С их относительно высокой сложностью и сильными сезонными связями, они в основном потеряны для истории, как только сезон закончится. Несмотря на то, что они имеют экспериментальную ценность, они не вносят такую же долгосрочную выгоду для мифического+, как хотелось бы.

Побочным эффектом изменения ротации подземелий выше является то, что он снимает давление с сезонного аффикса, чтобы быть «большой вещью», которая трансформирует ваш игровой процесс в новом сезоне, и это дало нам место, чтобы по-настоящему подумать о том, что может сезонный аффикс Похоже, в будущем. Должны ли мы пытаться сделать сезоны, которые могут стать регулярными аффиксами в будущих сезонах? Должны ли мы перестать делать их в пользу чего-то другого полностью? Есть много интересных вопросов, которые следует учитывать по мере продвижения вперед.

В литосферах вы скоро увидите экспериментальную версию аффикса сезона под названием «Громовая». Мы все еще сильно переживаем, и, вероятно, функциональность изменится, но она должна дать представление об уровне сложности, которые мы хотели бы, чтобы сезонные аффиксы, которые можно занять в DragonFlight. Поскольку вы уже будете изучать совершенно новый набор подземелий, сезонный аффикс может быть менее сложным и сосредоточиться на тематическом аромате (а также дает нам место, чтобы попробовать новые вещи).

Другой сдвиг, который вы, вероятно, заметите, -это сокращение количества «заимствованной силы», предоставляемой сезонными аффиксами. Несмотря на то, что обратная связь о полезных эффектах аффикса была положительной, и это пространство, которое мы определенно хотим продолжать изучать, мы достигли уровня власти в странах тени, которые чувствовали себя чрезвычайно и внесли большой вклад в эффект короткого замыкания, описанный выше.

Мы будем пристально следить за тем, как это ощущается в игровых точках, так и на отзывах игроков, и можем попробовать другие направления, если это не сработает так, как нам хотелось бы. Например, существует мир, в котором у нас есть полезные эффекты ближе к Странам Теней, но также делает врагов более мощными, чтобы компенсировать эту дополнительную силу. Ключевой вывод здесь заключается в том, что мы хотим продолжать экспериментировать с Mythic+, и мы надеемся, что вы оцените большую разницу в вашем опыте с каждым сезоном в DragonFlight.

Награждение посвященных мифических+ игроков

Во всех странах Теней мы наблюдали тенденцию, когда игроки, которые освоили набор мифических+ подземелий, видят свое чувство прогрессии в последующих сезонах.

Это сложная проблема, которая пересекается с несколькими темами, изложенными выше, но суть заключается в том, что что-то ценное потеряно, когда лучшее снаряжение, которое вы можете получить от Mythic+, не обязательно то, что вы зарабатываете, вложив время и усилия, чтобы получить действительно хорошее в медике+.

Чтобы быть чрезвычайно ясным, это не значит, что мы хотим сделать медик+ менее полезным. Это основной столп финала для World of Warcraft, и игроки, которые хотят сосредоточиться на нем, должен иметь доступ к конкурентным вознаграждениям.

Это означает, что мы хотим, чтобы мифический+ имел больше чувства прогрессирования, когда вы продвигаете более высокие и более высокие ключи, и мы хотим, чтобы снаряжение, которое вы почувствовали как отражение этого. Для достижения этой цели мы вносим два больших изменения:

  • Во-первых, начиная с уровня Keystone 11, мы увеличиваем скорость, с которой враги получают здоровье и ущерб с каждым последующим уровнем ключа с 8% до 10%.

Воздействие этого изменения не является драматичным на каком-либо заданном уровне, но оно должно способствовать тому, чтобы каждый шаг усилил чувство прогрессии и облегчить нам вознаграждение соответствующим образом.

  • Во-вторых, мы настраиваем уровень вознаграждений о передаче оборудования как с конца сундуков, так и из великого хранилища, и масштабируем рост уровня их элементов до уровня Keystone 20.

Мы также представляем дополнительный уровень обновления Valor, который увеличит максимальный уровень обновления доблесть, которые игроки могут разблокировать с более высокими мифическими+ рейтингами. Вы можете просмотреть диаграмму ниже для получения подробной информации.

Мифический+ награды на предмет:

Keystone | Конец бега | Отличное хранилище

БЛИЗАРДЫ
—|—|—
+2 | 376 | 382
+3 | 376 | 385
+4 | 379 | 385
+5 | 379 | 389
+6 | 382 | 389
+7 | 385 | 392
+8 | 385 | 395
+9 | 389 | 395
+10 | 392 | 398
+11 | 392 | 402
+12 | 392 | 405
+13 | 392 | 408
+14 | 395 | 408
+15 | 398 | 411
+16 | 398 | 415
+17 | 402 | 415
+18 | 402 | 418
+19 | 405 | 418
+20 | 405 | 421

Уровень обновления доблесть:

Уровень обновления Уровень предмета Требование рейтинга
1 376 Никто
2 379 Никто
3 382 Никто
4 385 Никто
5 389 Никто
6 392 Никто
7 395 600
8 398 1000
9 402 1000
10 405 1400
11 408 1700
12 411 2000
13 415 2400

Короче е вращение аффикса

Последнее экспериментальное изменение, о котором мы хотели бы поговорить сегодня, -это разместить пару наших обычных аффиксов о перерыве и сокращение количества недель в ротации аффикса.

В 1-м сезоне DragonFlight вдохновляющие и некротические аффиксы будут делать перерыв, а вращение аффикса будет уменьшено с 12 недель до 10 недель. Наш мыслительный процесс здесь в том, что:

  • Inspiriting-это хороший аффикс для изменения вашего игрового процесса, когда у вас есть глубокое знание подземелья, но это может быть особенно наказано, пока вы все еще учитесь. Это не было хорошим соответствием с повышенным акцентом на изучение подземелий каждый сезон в будущем.
  • Некротический был первоначально предназначен для того, чтобы стать аффиксом, который бросает вызов танкам, но становится все более очевидным, что обязанности по маршрутизации уже оказывают огромное давление на игроков в танках в медике+, поэтому мы хотели бы попытаться дать этому аффиксу отпуск.
  • В целом с более коротким вращением аффикса мы надеемся, что сможем уменьшить воспринимаемое неравенство в сложности между неделями и позволить игрокам более регулярно чувствовать, что они могут добиться значимого прогресса в достижении своего мифического рейтинга.

Мы рады увидеть, как это разыгрывается, и с нетерпением ждем дальнейших изменений во втором сезоне и выше. Несмотря на то, что еще рано давать обещания, это может включать в себя такие вещи, как заменять больше аффиксов, изменение уровня, на котором различные типы аффиксов становятся активными, или, возможно, даже полностью пробовать новую категорию аффиксов.

Еще раз спасибо за то, что нашли время, чтобы поделиться вашими отзывами, и я надеюсь, что информация, общая здесь, сможет предоставить хороший контекст для дальнейшего обсуждения! ?