Starwars:the old republic

SWTOR PVP Alderaan

Оглавление

  • Введение
  • Правила Альдеровна Гражданской войны матч
  • Обзор макета карты гражданской войны Alderaan
  • Интересно на карте Адриана
  • Советы и стратегии специфических для ролей
  • Охрана башни
  • Захват башни
  • Стратегии карты гражданской войны Адриана

Введение

Alderaan довольно известен в галактике между ее взрывными конфликтами с Республикой и империей Ситх. По сей день это все еще оспаривается мир с различными благородными домами, которые имеют гражданскую войну в попытке воспользоваться контролем, чтобы определить будущее Адриана.

В конечном итоге он останется в республике или будет аннексирована империей Ситх? Что-то из этого имеет значение, учитывая, что Адриан взорван за 3000 лет? Пока это так! Добро пожаловать на карту PVP Alderaan гражданской войны!

Гражданская война Альдераана-это карта, которая требует, чтобы команды конкурировали за контроль за оборонительными башнями, которые будут стрелять во вражеских падениях. Если корабль команды в конечном итоге с нулевыми биточками, команда противника выиграет игру!

По крайней мере, две башни необходимо контролировать на протяжении всего матча, чтобы получить значительный лидерство, но хорошо скоординированные боевые действия и уловка от скрытых людей всегда могут переворачивать ход битвы. Давайте начнем с внимания, внимательно рассмотрим правила и механики военной зоны Гражданской войны Адриана.

Правила матча PVP Гражданской войны Альдеровна

В гражданской войне в Альдеровне будут команды, конкурирующие за контроль как минимум двух из трех башни, найденных на карте. Чтобы добраться до этих турелей, игрокам нужно будет взять велосипед Speeder от своего появления и добраться до земли.

Оттуда они бегают, чтобы захватить две башни. Чаще всего команда может поддерживать только две башни, а не все три, в противном случае их число распределено слишком тонким.

Охранник башни часто оказывается в одиночестве на одной из Боковых башни, в то время как основная часть боя обычно встречается в центральной башне. Чтобы захватить башню, нужно будет стоять рядом с его контрольной консолью и взаимодействовать с ней.

Для этого требуется 8 секунд, и капитулу потребуется охрана в случае вступления врагов. Оттуда башня будет стрелять на корабле противостоящей команды, набирая 12 ущерба каждые 20 секунд.

Поскольку на каждом корабле есть 600 очков хита, две башни, атакующие на одном и том же корабле, уничтожат его чуть более 8 минут. Это основы гражданской войны Адриана, но мы не совсем на основе, не так ли?

Все это звучит хорошо и хорошо в теории, однако командная работа и общение являются ключом к успеху на этой карте. Позже в руководстве вы найдете более подробную информацию для рекомендаций по ролям, как выступить в качестве эффективного охранника башни, и как использовать свое окружение и как знать о них.

Когда вы появляетесь в гражданской войне Адриана, вы увидите это (изображение выше) появляется на вашем HUD. Это табло для гражданской войны Альдеровна. Символ альянса появится рядом с цветом команды, к которой вы принадлежите.

Каждый бар представляет здоровье корабля команды, в то время как символы башни изменят цвет, чтобы указать, какая башня находится под контролем. Если башня серая, то она не находится под контролем. Если турели начинают мигать, это означает, что кто-то захватывает их, так что помните об этом.

Обзор макета карты гражданской войны Alderaan

SWTOR

Это карта планетарной пушечной учреждения, найденная в военной зоне военной войны Адриана. Три башни часто называют «травой», «средним» и «снегом» из-за части карты, на которой они найдены. По всей карте усеяны различные ауфы, которые вы можете использовать, чтобы запомнить их местоположения.

Движение танка: Эти линии указывают на типичные пути, которые зайдут танки, обычно один для охраны цели, а другой-для сражения на фронте.
ДПЗ ДПП: Эти строки указывают на типичные пути, которые будут проходить подразделения DPS, обычно прямо к жаре битвы.
Движение целителя: Эти строки указывают на типичные пути, которые пойдут целители.
Движение CLOAKER: Это указывает на то, куда движутся такие скрытные единицы, как тени/ассасины и немного/оперативники, как правило, в начале битвы.

Исцеляющий узел
Прикосновение к этому мгновенно восстанавливает большую часть вашего здоровья.

Pvp Buff
Это буфф, который увеличивает нанесенный ущерб, заживление и уменьшает ущерб, нанесенную игрокам на 15% на короткое время.

Дафф скорости движения
Это увеличивает вашу скорость бега в течение короткого времени.

башня
Форели являются вашей основной целью для захвата и поддержания контроля в гражданской войне в Адриане. Слева направо вы увидите травяную башню, среднюю башню и снежную башню. Никогда не оставляйте этих безрассудных.

зона с высоким движением
Здесь вы часто увидите много движения, как правило, входящих врагов или союзников. Вам понадобится ваши глаза на эти области, так как это тут, куда будут ходить враги.

точки интереса на карте Адриана

В этом разделе руководства подробно рассказывается о некоторых уникальных сегментах карты, на которые вы можете услышать, на что ссылаются другие игроки, и было бы неплохо узнать их, прежде чем вы рискуете вперед и присоединитесь к игре.

Травяная зона

Западная сторона карты известна как зона травы или просто трава из-за изобилия травы в этой области.

Средняя зона

В центре карты находится средняя зона или средняя, как ее называют большинство людей.

На средней башне вы найдете лестницу, которая ведут к повышенным платформам. Восточные и западные платформы порождают буфф PVP.

Это хорошее место для борьбы с диапазонами, так как вы не будете в ближнем бою и получите хороший вид на цели ниже. В случае, если подходит к вам подразделение ближнего боя, вы все еще помогаете своей команде, истончая количество комбат антов ниже, что может на самом деле помочь вашей команде захватить среднюю башню.

В любом случае это беспроигрышный вариант, просто обязательно используйте свой DCD, чтобы продлить ваше выживание. Оружейники и снайперы могут использовать стены, найденные здесь в качестве крышки.

Вы также можете найти здесь путь, который приводит к точке высадки, которая приводит к зонам травы или снега в зависимости от того, на какой стороне вы находитесь.

В районе, в которой вы падаете, на самом деле есть любитель зоны Warzone, поэтому тот, кто падает там, когда он появляется, готов к битве, будь то для наступательных или защитных целей.

Снежная зона

На востоке снежная зона или снег.

Зоны Spawn

Когда вы впервые начнете игру, вы появитесь на республике или имперском корабле. Они показаны на изображении ниже, хотя я хочу, чтобы вы внимательно изучали это.

Когда игра начнется, велосипеды Speeder появятся, и вам нужно будет узнать, где они появляются, чтобы вы могли разжечь справа, щелкнув площадь за пару секунд до начала игры, чтобы вы могли быть доставлены на землю как можно скорее. Первая минута игры невероятно важна для создания ваших башни и защиты, чтобы вам не приходилось бороться, пытаясь запечатлеть туеру противника.

Лестница и подземный уровень

Трава и снежные зоны имеют набор лестниц, которые ведут в подземную камеру. Охранники башни должны следить за этими лестницами, так как враги могут прийти отсюда.

Подземная камера соединяет зоны как травы, так и снежные зоны и позволяет одной из одной зоны от одной зоны к другой. Это также единственная часть карты, где вы можете найти кафедр скорости движения, которые здесь появляются только два.

Teleport Node Предложения по месту расположения

Депортирующие способности, такие как Pheshwalk, укрытие и голобокова, часто используются для получения расстояния от противника или для сокращения времени в пути. На изображении ниже предложения по местоположению, чтобы поместить ваш узел телепортации.

Места в Team Dlock Off могут предложить способ достичь травы и снега без необходимости пробежать через хаос средней зоны. Четверо возле средней зоны либо ведут прямо к баффам-военной зоне, либо к пути, который ведет к траве и снежным зонам. Последний из которых является хорошим способом отключить линию зрения противника и запутать их на секунду или два, когда они пытаются выяснить, куда вы пошли.

На траве и снегу у вас есть телепорт-узел на самой башне и рядом с ней. Любой из них может быть использован для сокращения времени в пути, когда вы пробираетесь сюда из зоны появления, лестницы или точки высадки.

Подсказки и стратегии, специфичные для роли,

Прежде чем мы перейдем к приду рению в защите или захвате башни, давайте быстро рассмотрим, как вы можете помочь своей команде в зависимости от вашей роли! Мы все имеем свою роль, чтобы играть, чтобы обеспечить победу, чтобы знать вашу роль, сильные стороны, слабые стороны и ограничения, жизненно важны для пребывания в военных зонах PVP.

_ Некоторые изображения в этом сегменте руководства взяты из области PVP Therishi. Они привыкли к более четкому и легко иллюстрирую сценарии и ситуации, описанные ниже._

Рекомендации танка и обмена охраны

Как танк, вы должны делать одну из двух вещей. Вы либо защищаете башню от захватчиков, либо находитесь в зоне конфликта, такой как средняя зона. В любом сценарии вы должны охранять ближайшего союзника.

Крайне важно знать, как поменять охрану, сражаясь вместе с двумя или более союзниками. Для этого вам понадобится охраняемая способность, установленная на что-то быстрое для доступа (я использую ключ F). Затем вам нужно будет открыть редактор интерфейса, чтобы убедиться, что окно «Target of Target» включено. Это должно позволить вам увидеть что-то вроде этого:

Надя смотрит на меня, и ее цель (я) находится в крайнем правом. Это то, что позволяет окно «Цель цели». Так что, если вы находитесь в поле битвы, вы можете нажать вкладку, чтобы поменять вражеские цели перед вами, чтобы увидеть, на кого они нацелены. Если прогрето кто-то вроде Sentinel/Marauder, Shadow/Assassin или других врагов, которые могут нанести высокий урон вашему союзнику, вам нужно охранять союзника, на которого они нацелены.

Самый быстрый способ сделать это-установить горячую клавишу, чтобы приобрести цель вашей цели. Чтобы установить эту горячую клавишу, перейдите к предпочтениям> Ключевые привязки> нацеливание и прокрутите вниз, пока вы не найдете «приобрести цель цели». Установите клавишу на то, что вы можете быстро и легко получить доступ (я использую клавишу `~, который прямо рядом с клавиш 1). Теперь у вас нет оправдания, чтобы не защищать своих союзников эффективно!

Оставайтесь в пределах 15 метров от вашего охраняемого союзника, чтобы их ущерб уменьшился на 50%. Остальные 50% этого ущерба будут переданы вам. Этот ущерб может быть уменьшен с помощью статистики вашего танка, таких как снижение повреждений, шанс защиты и шанс на защиту! Ущерб охраны сломает скрытность. Вражеская группа, вероятно, начнет сосредоточиться на другой цели, которую вы не охраняете. Тогда вы обязаны выяснить, на кого они сосредоточены, нацеливаются на свою цель, и охранять этого союзника и повторить этот процесс по мере необходимости. Способность защищать обмен является одним из основных навыков, которые отделяют плохие резервуары от хороших танков в PVP наряду с временем DCD и разрешением управления барами.

DPS Рекомендации

Ваша работа проста, вы просто убиваете вражескую команду, чтобы позволить вашей команде обеспечить башню. Хотя это не так просто, как может показаться, любой может стрелять в блистерных болтов на кого-то всех Веленево.

Вы должны сосредоточить свой огонь на приоритетных целях, таких как целители или более скромные подразделения DPS, такие, как мудрецы, колдуны, тени DPS и ассасины, а также авангарды DPS и PowerTech.

Используйте целевые маркеры, чтобы показать товарищей по команде, которые нацелены на то, что они должны расставить приоритеты. Как правило, цель со символом цели над головой имеет первый приоритет, в то время как цель с символом пламени над головой занимает второе приоритет.

Рекомендации по поддержке

Каждый стиль боя может обеспечить поддержку в той или иной форме, поскольку не существует выделенного класса поддержки вне целителей. Говоря о целителях, вам просто нужно исцелить своих союзников, как обычно, с вашим приоритетом, если у вас есть танк (кто должен вас охранять).

Если все ваши союзные DPS попадают в бой, у вас и танка должны быть средства, надеясь, что ваши союзники могут возродить и бежать назад. Это легче сделать в средней зоне, но может быть труднее справиться со снегом или травой, если на него совершаются набег, так как для всех требуется больше времени, чтобы добраться туда.

Давайте посмотрим на некоторые из многих уникальных способностей среди боевых стилей, которые предлагают большую поддержку для их команды.

Sentinels/Marauders с доступом к способности к трансцендентности/хищничеству великолепны в начале матча.

При использовании эта способность предоставляет членов группы в пределах 40 метров на 80% больше скорости движения, на 10% увеличилась вероятность защиты, а ухудшение движения чистки, такие как замедление. Это здорово использовать, чтобы помочь всем достичь турелей раньше и, надеюсь, обеспечить их до того, как враг это сделает.

Gunslingers/Snipers имеют доступ к великолепной способности, называемой ассемблированным полем/баллистическим щитом. Это создает круглую область с радиусом 10 метров, который уменьшает ущерб, нанесенный союзникам в области на 20% в течение 20 секунд. С 3-минутным восстановлением, это следует использовать с умом и во времена, когда бой очень интенсивный.

Сканирование Stealth-это способность, которую солдаты и охотники за головами могут получить доступ к. При использовании, зонде Droids сканирует область в течение 15 секунд, обнаруживая любые единицы скрытности врага. Если подразделение скрытности врага, они будут обездвижены в течение 3 секунд.

Союзники в районе также получают скорость движения на 50%, пока они остаются внутри него, но будут сохранять эффект в течение 6 секунд, если они покинут область. Эта способность великолепна для использования сразу после того, как отделение стелка использует свою боевую скрытность, чтобы исчезнуть в середине боя.

Поймать их, отбросит их и разрушит их импульс. Поскольку это находится на 10-секундном перезарядке с 15-секундным продолжительностью, Stealth Scan может иметь 100% безотказной работы в области. Вы даже можете связать две зоны, чтобы увеличить область, где союзники получают повышенную скорость движения.

Несоответствующие/оперативники имеют доступ к способности контрабанды/проникновения. При использовании заклинатель создает поле вокруг них с радиусом 10 метров, которое длится 15 секунд.

Любой из членов их группы в этой области будет также скрыт на протяжении всей способности. Предполагая идеальную координацию и отсутствие бонусов скорости движения, группа может перемещаться до 100 метров при скрытном. Скорее всего, вы не увидите, что это используется, так как многие наборы/оперативники предпочитают перемещение трюка/голокриновые способности для мобильности. Несмотря на это, знакомьтесь с этой способностью, поскольку хорошо скоординированная команда может нанести серьезный урон с этой способностью.

Если ваш боевой стиль имеет доступ к способности площадью, которая может быть отменена в определенной точке , то вы должны следить за контрольной точкой, если вы сражаетесь рядом с ним.

Часто кто-то, пытаясь запечатлеть одного, будет прятаться за точкой, чтобы избежать целенаправленных способностей. Способности область игнорируют эту проблему линии дрянь, поэтому лишение ее поверх контрольной точки остановит кого-то в середине захвата точки. Абаты прямых повреждений необходимы для остановки канала, чтобы аэс косвенного повреждения не остановит канал.

Рекомендации Stealth

Утюжные подразделения могут роскошь вступать в бой на своих условиях. В гражданской войне в Адриане их работа состоит в том, чтобы выступать в качестве резона, захвата контрольных точек и/или приоритетных целей при приоритете в групповом бою.

Подразделениям, не относящимся к исчезающим, будет трудно напечатать в середине боя, тем временем скрытные подразделения могут рассказать своей команде о движении врага, когда скрывались. Хотя предоставление Recon важно для вашей команды, не позволяйте этому быть единственным, что вы делаете. Внести свой вклад в усилия вашей команды, участвуя в групповых боях или захватывая вражеские башни.

Коммуникация является важной задачей для любого скрытного подразделения. Хотя они имеют возможность безопасно печатать во время скрытия, они должны научиться сокращать свои слова, чтобы сократить свое время набрать.

Вот некоторые общие сокращения и термины, используемые для коммуникации PVP:

dps = урон в секунду, как правило, для обозначения игрока, ориентированного на ущерб.
Танк = игрок, который фокусируется на защите, как правило, сложно убить
исцеляет/целитель = игрок, который фокусируется на исцелении других игроков, они
AOE = область эффекта, как правило, разрушительная способность, которая достигает нескольких целей в области.
CD = перезарядка
dcd = защитный процесс восстановления
gcd = глобальный пере зарядник
cc = контроль толпы
Без/мс = думанье глушитель, обычно длится 8 секунд и разрывается на ущерб.
SAP/Sleep = A Mesmerize Elun, используемый из стелка
rez/res = Revive
omw = в моем пути
cap = кто-то, пытающийся захватить цель
mvp = самый ценный игрок
метатель = кто-то, кто намеренно бросает матч
Сельское хозяйство/Inting = акт преднамеренного убийства, чтобы помочь вражеской команде
Ношение = акт помощи члену команды или всей команде победить, когда они не смогли бы иначе.
Pocket Healer = целитель, который исцеляет только одного человека, как правило, кого-то, кто встал в очередь с этим игроком.

Охрана башни

Что отделяет хороших охранников башни от плохих охранников? Бдительность, дисциплина, общение и знания. Эта роль очень важна, а иногда и не самая захватывающая, но должна быть заполнена независимо от ситуации.

Чаще всего, гвардию башни в конечном итоге придется сражаться с большим количеством 1В1 во время своих обязанностей. Благодаря этому им очень важно знать свои ротации и как использовать свои способности против определенных врагов. Для этой части этого руководства мы смотрим на эту роль с точки зрения боковой башни. Средняя башня чаще всего является центром внимания (буквально) и будет иметь постоянную борьбу. Давайте рассмотрим различные аспекты охраны башни.

Обязанности и общение

Когда вы охраняете башню, вы должны следить за зонами с высоким движением, так как именно там появятся враги. Это можно рассматривать как самый скучный аспект работы многими, но это, безусловно, самый важный. На изображениях выше вы можете увидеть выделенные области.

Эти области, где вы хотите следить за входящими врагами. В тот момент, когда вы видите врага, вам нужно напечатать в свою группу, сколько куда пойдет. Давайте воспользуемся примером сценария.

Вы находитесь в траве, и вы видите 3 вражеских игрока (подчеркиваемых красным на изображении выше), исходящих с подземной лестницы. Что вы вводите в свою команду?

Хотя вы могли бы сказать: «У нас есть 3 врага, входящие в траву», это неэффективно. Вместо этого вы должны подвести итоги этого на что-то вроде «3 Inc Grass» или «3 Inc Grass».

Независимо от того, используете ли вы Caps или нет, зависит от вас, просто ограничьте крышки, чтобы восстановить замечания чата, а не стандартный чат. Это позволяет вашей команде быстро знать, как много приходят на снег и сколько отправить вам, в этом случае как минимум 2 человека.

Если бы вы просто сказали «Inc Grass», это может привести к чрезмерном реагировании вашей команды и отправить туда всю команду, оставив другую башню без охраны, только чтобы узнать, что были 2 захватчика. Используйте свои существительные и прилагательные при печати, потому что люди не могут читать ваш ум и часто не имеют осознания карты.

Не будьте одним из тех людей, которые не заявляют о входящем или входящем штатах after Вы были побеждены или собирались быть. Вы должны проявлять упреждающие свои обязанности по поиску, чтобы обеспечить наилучшие шансы на поддержание контроля над вашей башней.

Если вы охраняете башню и не имеете скрытности, это место-хорошее место, чтобы спрятаться, поэтому вы отрезаете линию зрения от врагов, в, то же время имея возможность следить за зонами с высоким трафиком.

интервал

Что такое расстояние? Расстояние-это ваша способность держать ваше расстояние от противника, когда это необходимо. Почему это важно? Иметь дело с заводами и выведено из строя.

Чаще всего тот тип врага, который будет пытаться запечатлеть башню у вас, будет скрытным подразделением. У них есть доступ к скрытному заворачиванию, который оставит вас неспособными действовать в течение 8 секунд, это достаточно времени, чтобы позволить им захватить башню. На изображении выше выделенные зоны, это области, в которых вы хотите стоять.

Стоя здесь заставит врага провести секунду или два бега, чтобы добраться до сути, если он выведет из строя вас, оставив вам секунду или два, чтобы отреагировать, как только завораживание изнашивается.

Если они очень посвящены захвату вашей башни, у них будет резервное вывод, которое можно использовать из скрытности. Расстояние очень важно, поэтому вы можете использовать это второе или два, чтобы отреагировать, чтобы сохранить способность CC Breaker для этого второго вывода. Если вы используете его на первом, это заставляет вас не в состоянии выйти из второго, позволяя им легко захватить башню.

Распространенный враг, который будет использовать враг, -это спрятаться за точкой контроля башни напротив охранника башни. Это мешает охраннику использовать любые целевые способности, чтобы остановить свой канал.

Способность область-это хороший способ обойти это, но если вам не хватает способности с точки зрения и клика, хорошая замена-использовать различные гранаты V-9, сделанные Cybertech Crafters.

Я бы порекомендовал гранату картеля V-9. Они нанесут ущерб, который вам нужен, чтобы остановить канал и не заполнить свою полосу разрешения, при этом замедляя их на 70% в течение 9 секунд. Это позволит вам заполнить их стержень Resolve с помощью вашего собственного CC, как вы считаете нужным.

Любая из кибертех-гранат работает, кроме гранат V-9. Эта граната наносит косвенное ущерб с течением времени и не сможет помешать кому-то захватить башню. Имейте в виду, что гранаты разделяют временную перезарядку 3 минуты поэтому если вы используете один, вы не можете использовать другие, пока не закончится перезарядку.

Количество охранников

Распространенная ошибка, которую совершают люди, -это оставлять слишком много людей, охраняющих башню, у которой не так много активности, в первую очередь трава или снег. По большей части вам нужен только один человек, охраняющий башню.

Эта работа лучше всего подходит для тех, кто обладает высокой долговечностью, великим дуэльным потенциалом, скрытностью или невидимым обнаружением. Имея ненужные охранники, это оставляет других игроков, участвующих в групповом бою в невыгодное положение, поскольку они останутся в меньшинстве.

Однако в некоторых случаях вы можете иметь максимум двух охранников, если остальные шесть игроков компетентны и способны хорошо держать башню. Хотя я бы порекомендовал сделать это только в том случае, если этим двум охранникам не хватает скрытности или долговечности. В противном случае не будьте эгоистичны и не оставляйте своей команды по численности, потому что вы думаете, что охрана башне«легкая».

задержка и жертва

Если вы обнаружите, что в меньшинстве и ждете подкрепления, сосредоточьтесь на попытке победить своих противников и больше на выживании столько, сколько сможете. В тот или иной момент во время ваших обязанностей в качестве охранника башни вы столкнетесь с ситуацией, когда вы имеете нулевые шансы на выживание.

Пока вы ждете подкрепления, вы должны использовать свои DCD, Warzone Medpacs и надпочечники, и использовать местность, чтобы отрезать линию зрения от ваших противников. Сокращение линии зрения может предотвратить использование целевых способностей для вас, поэтому им нужно будет тратить время на то, чтобы снова использовать эту способность. С достаточным временем вы просто живете достаточно долго, чтобы получить помощь или, по крайней мере, убедитесь, что союзники могут защищать башню при возрождении.

Лучшие охранники башни

Прежде чем мы посмотрим на следующие стили боевых действий, я хочу подчеркнуть, что любой Боевой стиль может действовать как охранник башни. Просто следующее, как правило, преуспевает больше, чем другие из-за их наборов и способностей. Если вы не являетесь одним из этих боевых стилей в качестве охранника башни, запомните советы выше, чтобы максимизировать вашу производительность!

Кинетические боевые тени и тьма убийцы

Исходя из личного опыта, я бы сказал, что лучшими башнями являются кинетические боевые тени и убийцы тьмы. У них долговечность резервуара и способность безопасно общаться в качестве скрытного устройства.

Эти два аспекта очень хорошо объединяются при охране башни, поскольку они могут перемещаться, когда они скрыты, чтобы получить разные углы просмотра, не раскрывая себя. У них также есть пассивный буфф из-за обнаружения скрытности из своего боевого стиля, который может позволить им увидеть вражеские скрытные подразделения, если они подойдут достаточно близко.

Хотя самой сильной особенностью является тот факт, что они делают отличных дуэлистов, и хорошо практикуемый тень/ассасин может взять на себя практически всех в игре. Давайте рассмотрим некоторые из их полезных способностей относительно того, почему они делают таких великих охранников.

Прогибание способности предоставляет тень/ассасин +50% шанс на защиту на 12 секунд. Кроме того, область вокруг них в радиусе 8 метров уменьшает силу и технический ущерб, нанесенный всем, кто пойман внутри. Поскольку урон от силы и технического обслуживания очень заметен в PVP, это отличная способность снижать ущерб от многочисленных классов заклинателя.

Волна/перегрузка способностей-это толчок AOE, который вызовет до 8 врагов обратно в 15-метровый конус. Цели, пострадавшие от этой способности, будут иммобилизованы в течение 5 секунд, хотя прямое повреждение через первые 2 секунды заканчивает эффект иммобилизации. С этой способностью они могут задержать вторгающуюся команду в течение хорошего времени, но даже больше с бомбой Rakata Freeze. Бомба Rakata Freeze-это расходная граната, которая при прошение наносит элементарный ущерб и иммобилизует до 4 целей в этом районе в течение 6 секунд. В сочетании с силой волной/перегрузкой тень/ассасин может корни 4 человека в течение 11 секунд, едва заполняя свои полосы разрешений.

Если тень/ассасин имеет пассив в суме резом от выбора дерева способностей, то даже атака их может оказаться контрпродуктивный. Если все 15 стеков их кинетического палата/тёмная палата перерыва, все близлежащие враги получат дебаты, который заставляет затронутые цели терять 20% точность в течение 6 секунд.

DPS Stealth Units

Любое скрытое отделение может служить отличной банной. С их способностью оставаться невидимым, они могут безопасно вводить входящее, будучи скрытыми от глаз противника.

Глупой противник может подумать, что башня осталась без охраны, бросив свою охрану. Если это одна вещь, связанные со скрытыми подразделениями (особенно варианты DPS), это получает каплю на ничего не подозревающего врага. DPS Shadows/Assassins и Travoundreles/Operatives делают превосходных дуэлистов и должны иметь возможность иметь дело с любым сценарием 1V1, с которым они сталкиваются во время охраны. Несмотря на то, что они будут в невыгодном положении, если они будут превзойденными, они могут, по крайней мере, застать, используя свои заворачиваемые из них, поскольку они ждут подкрепления.

Gunslingers and Snipers

Gunslingers и Snipers могут выступать в роли башни из-за их уникальной пассивной способности, готовых ко всему/Speatter.

Когда они входят в обложку, они создают стеки этой способности, когда каждый стек предоставляет им один уровень обнаружения скрытности (до 30 стеков). Это накапливается один раз в секунду в течение 30 секунд и теряется при выходе из покрытия. Повышенное обнаружение скрытности позволяет нарожнику/снайперу иметь лучшие шансы обнаружения скрытных единиц.

Давайте углубимся в чудесный мир того, как механика стелка работает в SWTOR немного. Устройства скрытности могут войти в режим скрытности, который делает их невидимыми при одновременном повышении уровня скрытности на 15. Это оспаривается против уровня обнаружения скрытности врага, в данном случае 30 для Gunslinger/Sniper.

Это означает, что Gunslinger/Sniper будет способен обнаружить отделение стелка в пределах 15 метров, хотя даже тогда нет никакой гарантии. SWTOR использует систему прокатки в кости, чтобы определить, виден ли единица стелка или нет кем-то с обнаружением скрытности. Это делается путем катания уровня скрытности и обнаружения скрытности раз в секунду. Если Gunslinger/Sniper выигрывает рулон, они могут увидеть скрытое устройство.

Имея это в виду, вы можете увидеть диапазоны обнаружения скрытности на изображениях выше. До апельсиновой он-то то, где стреляющий/снайпер может обнаружить неприемлемую невидимую единицу, такую как невидимее, под влиянием способности контрабанды/проникновения.

До Пурпурного, где стреляющий/снайпер может обнаружить невидимую тень/ассасин или немногих/оперативник, который имеет основные 15-скрытые уровни. Зеленая золото то, где стреляющий/снайпер может обнаружить негодяю/оперативник, который имеет эффективный уровень скрытности 18 с подчищенным/биофильтратором пассивным.

Наконец, синяя золото то, где стреляющий/снайпер может обнаружить тень/ассасин с эффективным уровнем скрытности 25 с кинетическим всплеском/запутывающим скоростью пассивным.

Если бы были два снайпера, охраняющих башню, они могли бы перекрывать свое поле зрения, как на изображении выше. Они могли бы получить широкий вид на область и обнаружить большую группу неиспользованных невидимых подразделений, в то время как их скрытность в сравнении с талантливыми единицами стелка становится меньше.

Недостаток с этой установкой заключается в том, что талантливый стелс может просто прогуляться и нападать на снайперов сзади. Это происходит за счет траты времени, чтобы позиционировать себя, что может работать в пользу снайпера. Тем не менее Gunslingers/Snipers должны уделять столько же внимания своим флангам столько же, сколько и их фронт.

Помимо механики стелка, стрелков/снайперов нельзя прыгнуть, находясь под прикрытием, поэтому они должны иметь возможность нанести большой кусок ущерба кому-то, кто придет их путь. Предполагая, что они еще не отправлены, это не должно быть слишком сложно их завершить. Единственным недостатком наличия стрельбы/снайпера является то, что они работают лучше всего, оставаясь неподвижным, что не всегда может быть отличным вариантом против мобильного противника или если их противники закрыли разрыв.

захват башни

Захват башни также известен как «загрязнение» башни или «кепку», в то время как кафеле можно назвать «каперс».

Часто башня, контролируемая врагом, будет иметь хотя бы одного человека, охраняющего ее. Те, кто уверен в своих дуэльных возможностях, должны пытаться охранять или захватить башню, поскольку это становится вопросом мастерства, когда начинается борьба между охранником и Хоппером. Несмотря на то, что мы будем проходить через некоторые DOS и DOS, чтобы улучшить вашу способность взять вражескую башню силой или уловкой.

Делать:

  • Оцените ситуацию при прохождении к башне. Посмотрите вокруг своего окружения, чтобы увидеть, есть ли какие-либо враги, которые также пробираются туда, сколько врагов уже есть и какого они врага.
  • Понимайте свои собственные ограничения. Некоторые стили боя естественно противоречат другим, поэтому знание вашего боевого стиля и других стилей боевых действий может значительно улучшить вашу способность судить, можете ли вы защитить башню.
  • Не забудьте сообщить, что вы видите своей команде. Если вы видите, как один враг охраняет башню, но 5 врагов сражаются где-то еще, это означает, что есть 2 врага, которые пропали без вести.
  • Помните, что лучше оставить башню, охраняемую двумя врагами, чтобы сосредоточить ваши усилия с большим количеством вашей команды, чтобы вы могли помириться с оставшимися врагами.
  • Помните, что вам нужно как минимум 8 секунд, чтобы захватить башню, поэтому 4-секундное оглушение не даст вам достаточно времени, чтобы запечатлеть ее.

Не:

  • Не предполагайте, что пустая вражеская башня не охраняется. Гораздо более вероятно, что его охраняется скрытным подразделением, что означает, что вы должны быть на страже. Большинство единиц стелс, как правило, становятся дерзкими и используют их завораживание в тот момент, когда вы находитесь в диапазоне. Если они это сделают, воспользуйтесь этим, если они заполняют вашу резистивную планку, делая вас невосприимчивым к CC.
  • Не излишне спам, нажмите на башню, надеясь, что вы сможете прокрасться, находясь под огнем. Получение удара любым прямым повреждением остановит канал. Если вы с группой, пытающейся захватить башню, спам, щелкнувший башню, и по сути, по сути оставляет вашу команду потенциально численностью, поскольку вы неактивно участвуете в бою.
  • Не думайте, что ваша команда поймает боковой шотландец. Часто некоторые враги кажутся боковой башней, чтобы просто застопорить вашу команду от захвата ее. Если вы можете, разобраться с этими людьми, замедляя их, выводя их из виду, завораживая их, все, что нужно, чтобы ваши союзники захватили башню.
  • Не будьте эгоистичны и старайтесь быть единственным, кто захватил башню. Если кто-то еще уже начал захватывать башню, действуйте как их телохранитель, пока башня не будет захвачена, и решит, кто будет выполнять обязанности.

Когда дело доходит до того, какие боевые стили делают лучшие хопперы, это не соревнование, даже не по длинным. Подразделения, лучше всего подходящие для работы, -это скрытные подразделения, включая тени, убийцы, немного и оперативники.

В то время как варианты DPS могут быстро вывести цель, варианты целителя и танка так же способны закрепить башню. Это делается с использованием двух новорождённых, которые могут оставить противника неспособным перемещаться на срок до 16 секунд.

Для Теней/Ассасинов они захотят использовать способности Mind Maze/Mind Lap и Force Lift/Whirlwind. Для негодяев/оперативников они будут использовать транквилизатор/DART и Flash Grenade/Flashbang.

Mind Maze, Mind Trap, Tranquilizer и Dart Sleep можно использовать только во время скрытого, поэтому они будут первыми, кто будет использоваться. В случае, если цель использует свой выключатель CC, чтобы остановить Capper, Capper может следить за сильным подъемником, вихрем, флэш-гранатой или Flashbang, чтобы оставить цель, неспособную действовать еще 8 секунд.

Как только они снова выведены из строя, Capper должен немедленно взаимодействовать с контролем башни, чтобы убедиться, что они захватывают ее к тому времени, когда охранник освобождается. Если вы поппер, который только что справился с этим, поздравляю! Теперь охранник башни до дальнейшего уведомления!

Этот тип комбинации также не ограничивается единицами стелс. Commandos/Mercenaries имеют доступ к сотрясению ракету раунда/сотрясения мозга, которая будет выведена из строя цели в течение 8 секунд.

В сочетании с сейсмической гранатой V-9 они также могут оставить цель, неспособную действовать до 16 секунд. Если вы видите врага под эффектами, наблюдаемыми на изображении выше, пожалуйста Не атакуйте их. Кто бы ни был выведен на нет, вероятно, хотел, чтобы они оставались недееспособными, и все эти эффекты нарушены повреждением. Удерживаемый игрок хочет вам атаковать, чтобы они могли вырваться на свободу и защитить башню.

стратегии карты гражданской войны Alderaan

Следующие стратегические сценарии-это некоторые, которые довольно распространены с их эффективностью в зависимости от размещения вражеской команды. Они предполагают, что вражеская команда следует первой стратегии, стандартному сценарию и объясняет, как это может дать вашей команде преимущество в игре.

Эти стратегии будут рассматриваться со стороны Республики на юге, но могут быть отражены на северной части зон порождения.

Стандартный сценарий

Наиболее распространенный сценарий, который вы увидите, -это то, что