Games

Доставьте нам, Mars Devs, вдохновляя их телескоп

Доставьте нас, Mars-это атмосферное научно-фантастическое приключение от Keoken Interactive. Это продолжение дебюта студии, доставит нам Луну и знаменует собой полезное расширение и эволюцию формулы игры 2018 года. Я не поднимал последнее, пока его не выпустил PS5 в начале этого года, и хотя я доверял обещанию разработчиков, что его последующее наблюдение будет более амбициозным, я был приятно удивлен тем, насколько шире оно в сфере, после того, как он перешел руке на первом отрезке. Доставить нас, Марс, это больше концептуально и тематически, его повествование более вдумчиво и вовлечено, а его головоломки более сложные и утонченные-некоторые из которых иногда заставляли меня подниматься по стенам, иногда буквально.

В этот момент я с нетерпением жду, я считаю, что введение механики скалолазания-это венчающая особенность нас Марса-простое дополнение, которое превращает так много из того, что я думал, я понял о первой игре на голове. Но сначала оглядываясь назад, я был очарован, узнав, что дедушка соучредителей Кекена-Коэна и Пола Диетмана-был производителем телескопа на их родине Нидерландов, и что его необычная занятия и уникальная перспектива имели огромное значение, где Студия стоит сегодня.

«Наш дедушка сделал большие телескопы и использовал огромные зеркала и линзы, иногда те же, которые использовались в телескопе Гоббла, которые были доставлены из США», -объясняет Коэн. «Он был просто очарован мыслью о чем-то большее за пределами этой планеты, тем, что там и что можно было исследовать. Он был чем-то вроде замкнутого человека, но с огромными идеями внутри него. И я думаю позже, когда мы думали о том, что вдохновило нас, в какой-то момент это было настолько логичным, это было похоже на: да, конечно, это должен быть дедушка, который начал это желание исследовать пространство в тот день ».

Красная планета

ИССЛЕДОВАТЬ!

Доставьте нам, Mars Devs, чтобы сделать лишнюю милю, чтобы создать заслуживающий доверия мир инопланетян

Инновационное дедушки Коэна и Пола, к сожалению, больше нет с нами сегодня, но Пол с любовью вспоминает, как он общался со своими внуками. Как тихий человек, Пол предполагает, что внешнее выражение не всегда приходило естественно, а возможность общаться над общими интересами-такими как Звездные Катины и изучение луны-привели их к ним. Пол вспоминает, что его вывезли в 2 часа ночи, в возрасте всего шесть лет, чтобы увидеть комету Галлея, и описывает эти очаровательные прогулки как способ его деда выразить свой собственный язык любви. Он говорит: «В некотором смысле, это пришло очень естественно. Это не было в случае: мы собираемся сделать эту игру для дедушки, но это было больше, когда мы думали о концепциях того, чтобы доставить нам луну и теперь Доставьте нам, Марс, что мы поняли, что мы так очарованы всем этим из-за него ».

На уровне земли то, что я нашел настолько увлекательным в том, чтобы доставить нам Марс, так это то, насколько, казалось бы, безобидное введение механики скалолазания могло добавить в игру, основанную на решении головоломки. Благодаря множеству активации давления, автоматические двери, которые требуют установленного количества электроэнергии для функционирования, лазерных бурных борисов, которые обеспечивают указанное электричество и аппарат с защитой, которые регулируют мощность упомянутого электричества, доставляют США, Mars требует критического мышления на многих уровнях. Уставные части часто разыгрываются как захватывающие раунды хрустального лабиринта, фактор Krypton или любое другое более современное игровое шоу, которое подкреплено физической головой. Когда вы поднимаетесь в этот микс-здесь, соответственно трудоемкая задача, которая включает в себя оснащение двойных выборов и чередующихся кранов на плече к настройке.

Коэн объясняет, что в пределах не частотной игры, когда скалолазание ощущается как действительно рискованная деятельность вас должно быть, по крайней мере, одна бекаса, затонувшая в стену, чтобы вы не упали к своей смерти-добавит стресс и напряжение к переселению. Это было лучше всего проиллюстрировано в конце демонстрационного сегмента, в котором я играл, когда части наружного космического корабля начали рассыпаться, и я обнаружил, что пробивается по смещающимся падающим платформам, поднимая себя вокруг все более нестабильных вертикальных структур. Все это казалось чем-то из фильма «Блокбастер», и этот ауловой кусок только отражает, как далеко зашли разработчики за последние несколько лет.

«Мы начали это с кухонного стола, -говорит Коэн, -ничто иное, как доску из комнаты нашей сестры. Мы начали разрабатывать идеи, мы подумали о том, чтобы начать студию, а затем перенесемся на 10 лет, и Пол и я посещаем Студия захвата движений в Лондоне, есть 20 человек, бегая вокруг, и мы говорим: «Вау, как, мы на самом деле делаем это. И давайте просто скажем, что все это все, оказалось немного лучше, чем мы предполагали, когда Мы начали.

искусство имитирует жизнь

Теперь Keoken Interactive и Frontier Foundry выглядит в будущем; Чтобы доставить США Марса 2 февраля 2023 года дату выхода и возможность поделиться следующим, амбициозным шагом вперед в этой научно-фантастической серии приключений. С новостями о том, что в настоящее время официально ведутся реальная программа Artemis по НАСА-долгосрочный проект по изучению роботизированной и человеческой луны, целью которого является информирование о будущих человеческих путешествиях по Марсу-Коэн предполагает, что поручить нам Луну уже предсказала реального прогресса, и шутки, что Доставить нам, Марс может быть на шаг впереди реальности.

Смотрим

«Просто интересно оставаться верным тому, какими могут быть возможные результаты будущего», -говорит Коэн. «Может быть, у людей есть разные мнения о том, что ждет в будущем, и это то, что мы действительно хотим продвигаться вперед. Никто не говорит, что правильно или что не так, но нам нравится быть в состоянии стоять на фигуративном подиуме и говорить: «Эй, что ты думаешь об этом?» Таким образом, для того, чтобы доставить нам, Марс, прежде всего, это должно быть отличным опытом астронавта. Но, конечно, есть также ключевая тематика, о которой мы бы хотели подумать о самой игре ».

И с этим, как бы мне ни нравилось короткое время с доставлением нам Марса, я надеюсь, что возможное исследование Марса в действительности включает в себя менее разбитые космические корабли и альпинизм, бросающий смерть. Конечно, это не слишком много, чтобы спросить! Тем временем, с нетерпением ждем, чтобы доставить нам Марс, когда он приземлится на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X и S и Xbox One 2 февраля 2023 года.